Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Club > Willkommen
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #57  
Старый 19.06.2018, 13:38
Аватар для Tygarin
Tygarin Tygarin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 997moscow Посмотреть сообщение
ждем тему "стуканул движок где подешевле купить запчасти екатерибург"
Ох тыж жидкий тролль какой.
Ты для начала себе хоть раз в жизни порше купи, а потом умничай. А то так и будешь всю жизнь машины босса за свои выдавать.

А про запчасти не волнуйся, моя работа именно с этим и связана
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 11.08.2018, 10:22
Аватар для Tygarin
Tygarin Tygarin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
По умолчанию

https://youtu.be/h2wyUA7zbUY









Так сказать для истории. Пусть будет тут.

С начала этого года проехал чуть более 1000км. Снова во влажную погоду выскочила ошибка SRS в руле. Местный порше центр не может найти корень проблемы, предлагает разобрать всю машину и вскрыть всю косу в поисках проблемы. Но такой вариант не сильно то меня и устраивает. Инфы в интернете как не рыл - не нашел чтоб была какая-то фирменная болячка у панамер.

Так и не понял какой смысл от владения этой машины. На каждый день ездить жалко. Эксплуатировать как машину выходного дня... Ну это хотя бы 911 должен быть, если не феррари и т.п. машины.
Продавать тоже не хочется. Хотя логичнее продать и взять 911.
Зимой выезжать на ней тоже не очень азартно. Машина как баржа, тяжелая. Зимой практически не эксплуатирую т.к. больше пота, чем кайфа Но летом вполне интересно. И с места стреляет и в повороте бочком встает если попросишь. Но опять таки, не для этого машина.

Пока что решил купить к зиме 45амг чтоб было в кайф по снегу. А панама пускай стоит опять до лета.

Последний раз редактировалось Tygarin; 11.08.2018 в 14:06.
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 12.08.2018, 06:27
сухопутный пират сухопутный пират вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
По умолчанию

У богатых свои причуды
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 12.08.2018, 14:37
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

а я вам так скажу, а я вам так скажу , я же вот езжу на 991 и не жу-жу. (с)
Если уж Панама на пневме летом на каждый день не подходит , тогда спортивные машины не для вас, ИМХО.
__________________
It's Porsche , baby.

Последний раз редактировалось Il300; 16.08.2018 в 20:51.
Ответить с цитированием
  #61  
Старый 13.08.2018, 09:45
Аватар для Tygarin
Tygarin Tygarin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
а я вам так скажу, а я вам так скажу , я же вот езжу на 991 и жу-жу. (с)
Если уж Панама на пневме летом на каждый день не подходит , тогда спортивные машины не для вас, ИМХО.
Ты все не так понял.
Жизнь так сложилась, что машина на каждый мне не нужна. Точнее есть "служебная". А в выходные дни я обычно передвигаюсь пешком (с коляской) т.к. живу в центре и все под рукой.
Выезжаю только чтобы прокатиться в кайф. Но хотелось бы изначально спортивный авто. С острой рулежкой и подвеской. Панамера слишком тяжелая и большая, это чувствуется. А прохватить по прямой это довольно таки скучное занятие.
На каждый день машина данная подходит идеально. А вот держать ее как машину выходного дня, как по мне, дак странновато.

Например. У первого владельца данная машина была поджоп. Помимо нее было еще куча разных машин, но именно на панамере он умудрялся ездить по разным городам (судя по истории у обслуживания у ОД). И не смотря на это, т.к. он большой любитель быстрых машин не поленился сделать на ней stage3 http://raceport.ru/project/proekt-00...namera-turbo-s Меня больше удивило какой новый "поджоп" он себе взял
До / после



У следующего владельца это была чисто летняя машина. Он на ней проехал 6000км и спустя год продал мне. Он так и не понял зачем она ему нужна, поэтому выставил на продажу. Но там совсем странно, учитывая что он взял взамен.
До / после


Последний раз редактировалось Tygarin; 13.08.2018 в 09:48.
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 16.08.2018, 17:45
Rick Rick вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
По умолчанию

панамера и так уродливая машина, а с колхозом еще более уродливая

касательно метаний что взять - варианты есть разные, но явно, чтьол надо было сразу брать спортивный авто - у порше можно было начать с бокстер/кайман
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 16.08.2018, 20:49
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

о, опять эстет беларусский нарисовался. С картошки отпустили?:-))
__________________
It's Porsche , baby.
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 17.08.2018, 09:36
Аватар для Tygarin
Tygarin Tygarin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rick Посмотреть сообщение
панамера и так уродливая машина, а с колхозом еще более уродливая

касательно метаний что взять - варианты есть разные, но явно, чтьол надо было сразу брать спортивный авто - у порше можно было начать с бокстер/кайман
Колхоз обмусолили еще на второй странице данной ветки, если память не изменяет.
И даже пришли к выводу что без колхоза она еще страшнее.

Это не 965 на который надо сублимировать в аутентичном состоянии. Это масс маркет. Его можно и нужно колхозить так, как требует того душа.
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 17.08.2018, 11:09
stanima stanima вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rick Посмотреть сообщение
панамера и так уродливая машина, а с колхозом еще более уродливая

касательно метаний что взять - варианты есть разные, но явно, чтьол надо было сразу брать спортивный авто - у порше можно было начать с бокстер/кайман
То ли дело кай 955, икона стиля, да?
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 17.08.2018, 13:24
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tygarin Посмотреть сообщение
Колхоз обмусолили еще на второй странице данной ветки, если память не изменяет.
И даже пришли к выводу что без колхоза она еще страшнее.

Это не 965 на который надо сублимировать в аутентичном состоянии. Это масс маркет. Его можно и нужно колхозить так, как требует того душа.
964 только, а не 965
__________________
It's Porsche , baby.
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 17.08.2018, 15:55
Аватар для Tygarin
Tygarin Tygarin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
964 только, а не 965
А я про 965 конкретно говорю. Мы ж тут вроде все ребята знающие и все должны понимать что 965 в простонародье это 964 турбо
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 17.08.2018, 16:49
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

965 это прототип , вот здесь подробно расписано :
https://www.drive2.ru/b/2962798/
__________________
It's Porsche , baby.
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 17.08.2018, 16:57
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

под индексом 965 Запорожец выходил, может вы его имели в виду :-)
__________________
It's Porsche , baby.
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 17.08.2018, 17:45
Аватар для Tygarin
Tygarin Tygarin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Il300 Посмотреть сообщение
965 это прототип , вот здесь подробно расписано :
https://www.drive2.ru/b/2962798/
Не надо быть занудой
Цитата:
Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) — 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic, новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов.
Базовый вариант кузова на 1989 модельный год — только купе. В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга и кабриолет, а также новый кузов, тип 965, для модификации 911 turbo.
Из вики, если что.

Еще раз повторюсь, это неофициальное обознание 964 турбо и я сразу об этом упомянул. И ты сам об этом прекрасно знаешь.



Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное