Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
ждем тему "стуканул движок где подешевле купить запчасти екатерибург"
Ох тыж жидкий тролль какой.
Ты для начала себе хоть раз в жизни порше купи, а потом умничай. А то так и будешь всю жизнь машины босса за свои выдавать.
А про запчасти не волнуйся, моя работа именно с этим и связана
С начала этого года проехал чуть более 1000км. Снова во влажную погоду выскочила ошибка SRS в руле. Местный порше центр не может найти корень проблемы, предлагает разобрать всю машину и вскрыть всю косу в поисках проблемы. Но такой вариант не сильно то меня и устраивает. Инфы в интернете как не рыл - не нашел чтоб была какая-то фирменная болячка у панамер.
Так и не понял какой смысл от владения этой машины. На каждый день ездить жалко. Эксплуатировать как машину выходного дня... Ну это хотя бы 911 должен быть, если не феррари и т.п. машины.
Продавать тоже не хочется. Хотя логичнее продать и взять 911.
Зимой выезжать на ней тоже не очень азартно. Машина как баржа, тяжелая. Зимой практически не эксплуатирую т.к. больше пота, чем кайфа Но летом вполне интересно. И с места стреляет и в повороте бочком встает если попросишь. Но опять таки, не для этого машина.
Пока что решил купить к зиме 45амг чтоб было в кайф по снегу. А панама пускай стоит опять до лета.
Последний раз редактировалось Tygarin; 11.08.2018 в 14:06.
а я вам так скажу, а я вам так скажу , я же вот езжу на 991 и не жу-жу. (с)
Если уж Панама на пневме летом на каждый день не подходит , тогда спортивные машины не для вас, ИМХО.
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 16.08.2018 в 20:51.
а я вам так скажу, а я вам так скажу , я же вот езжу на 991 и жу-жу. (с)
Если уж Панама на пневме летом на каждый день не подходит , тогда спортивные машины не для вас, ИМХО.
Ты все не так понял.
Жизнь так сложилась, что машина на каждый мне не нужна. Точнее есть "служебная". А в выходные дни я обычно передвигаюсь пешком (с коляской) т.к. живу в центре и все под рукой.
Выезжаю только чтобы прокатиться в кайф. Но хотелось бы изначально спортивный авто. С острой рулежкой и подвеской. Панамера слишком тяжелая и большая, это чувствуется. А прохватить по прямой это довольно таки скучное занятие.
На каждый день машина данная подходит идеально. А вот держать ее как машину выходного дня, как по мне, дак странновато.
Например. У первого владельца данная машина была поджоп. Помимо нее было еще куча разных машин, но именно на панамере он умудрялся ездить по разным городам (судя по истории у обслуживания у ОД). И не смотря на это, т.к. он большой любитель быстрых машин не поленился сделать на ней stage3 http://raceport.ru/project/proekt-00...namera-turbo-s Меня больше удивило какой новый "поджоп" он себе взял
До / после
У следующего владельца это была чисто летняя машина. Он на ней проехал 6000км и спустя год продал мне. Он так и не понял зачем она ему нужна, поэтому выставил на продажу. Но там совсем странно, учитывая что он взял взамен.
До / после
Последний раз редактировалось Tygarin; 13.08.2018 в 09:48.
Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) — 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic, новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов.
Базовый вариант кузова на 1989 модельный год — только купе. В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга и кабриолет, а также новый кузов, тип 965, для модификации 911 turbo.
Из вики, если что.
Еще раз повторюсь, это неофициальное обознание 964 турбо и я сразу об этом упомянул. И ты сам об этом прекрасно знаешь.