Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Интересно, а какое Ваше мнение по Тарге? Их тоже очень много в наличии. GTS симпатично выглядит.. Приравняете ли ее к кабрио? К сожалению, на тесте ее нет, а журналисты в обзорах противоречиво о ней писали. Также на форумах сообщалось о склонности к сверчкам
И, кстати, кто Вам наговорил о дикой важности некоторых опций?))
Не более чем youtube и форумы. На присмотренном мной turbo нет PDCC, и я уже повстречал целые холивары на эту тему на rennlist и т.д. А если это видео глянуть, то может и расхотеться брать без PDCC
Интересно, а какое Ваше мнение по Тарге? Их тоже очень много в наличии. GTS симпатично выглядит.. Приравняете ли ее к кабрио? К сожалению, на тесте ее нет, а журналисты в обзорах противоречиво о ней писали. Также на форумах сообщалось о склонности к сверчкам
Тут дело вкуса, но мне Тарга видится каким-то недоразумением. С открытыми окнами и крышей дуть в ней должно сильнее, чем в Кабрио, и крышу на ходу нельзя поднимать/опускать, и стоит она дороже, и внешне она не красивая, на мой взгляд.
Тут дело вкуса, но мне Тарга видится каким-то недоразумением. С открытыми окнами и крышей дуть в ней должно сильнее, чем в Кабрио, и крышу на ходу нельзя поднимать/опускать, и стоит она дороже, и внешне она не красивая, на мой взгляд.
Она очень эффектно смотрится (субъективно, разумеется).. Но рациональных доводов против набирается довольно много, соглашусь.
С кабрио все упирается в то, что он хорош в Европе / за городом (что для меня не очень актуально), а в Москве, получается, ездишь с поднятой крышей. В салоне темно, неуютно, так что купе с панорамой выигрывает. Либо нужно менять свои привычки и начать ездить в Европу
1. Кто-нибудь может сравнить поведение 991 на PDCC и без него? На реннлисте пишут в основном про устранение кренов в поворотах (мне это не так актуально), но также встречаются упоминания про "большую плавность хода на плохих дорогах". По последнему пункту разница ощутима или нет? На тестовых авто PDCC не было.
2. Алькантара в GTS салоне достойный материал или нет в плане пятностойкости и комфорта летом? Пожалел ли кто-либо, что брал такой салон?
Думаю брать turbo без PDCC... Кто-то скажет, как так, ведь она уменьшает крены кузова в повороте с 2-3 градусов до 0,5-1 (читал такой тест) Но так сложилось, что в данном конкретном случае это вопрос значительной суммы. Или эту без PDCC, со всеми устраивающими лично меня опциями, или другие с этой системой, но серьезно дороже и с более грустными салонами.
На тест-драйвах не-PDCC 4S Карреры в поворотах не кренились (как по мне). В отличие от той же не-PDCC Панамы, в тех же условиях кренившейся очень заметно.
Остается вопрос о якобы "повышенном комфорте" PDCC на прямой при проезде неровностей. Приятель на драйве говорит, что доп. комфорт реально не ощущается. Продавцы говорят то же самое. Журналисты пишут разное...
Буду благодарен за мнения! Эксплуатация не на треке. Last minute comments are welcome
Последний раз редактировалось may3ep; 16.06.2017 в 22:56.
Много думал на эту тему. В моих условиях кабрио нечасто уместен, хотя я на 100% разделяю Ваш восторг (катался на 4S кабре неделю назад). Но тогда придется брать темный салон не из натуральной кожи и смириться с относительно слабым оснащением (я просмотрел все 4S и GTS машины у ОД в Москве) - много где нет спортивной подвески, подруливания задней оси, почти везде 14 сиденья вместо 18 и т.д.
Конечно, есть много турбо С кабрио на первичке и вторичке, но цена сильно превышает удовольствие ввиду короткого сезона (эксплуатации вне ЕС). Если вдруг "заболею" кабрио, возьму недорогой вариант.
Думаю брать turbo без PDCC... Кто-то скажет, как так, ведь она уменьшает крены кузова в повороте с 2-3 градусов до 0,5-1 (читал такой тест) Но так сложилось, что в данном конкретном случае это вопрос значительной суммы. Или эту без PDCC, со всеми устраивающими лично меня опциями, или другие с этой системой, но серьезно дороже и с более грустными салонами.
На тест-драйвах не-PDCC 4S Карреры в поворотах не кренились (как по мне). В отличие от той же не-PDCC Панамы, в тех же условиях кренившейся очень заметно.
Остается вопрос о якобы "повышенном комфорте" PDCC на прямой при проезде неровностей. Приятель на драйве говорит, что доп. комфорт реально не ощущается. Продавцы говорят то же самое. Журналисты пишут разное...
Буду благодарен за мнения! Эксплуатация не на треке. Last minute comments are welcome
Когда найдете в радиусе 100км от МКАД дорогу, где будет остро нехватать PDCC - дайте знать, я с радостью съезжу туда погонять
К сожалению, в условиях нынешних московских реалий дискуссии о пользе PDCC- это как обсуждать преимущество часов с водонепроницаемостью 300м перед часами, где "всего" 100, сидя на краю бассейна, где максимум 2м
Много думал на эту тему. В моих условиях кабрио нечасто уместен, хотя я на 100% разделяю Ваш восторг (катался на 4S кабре неделю назад). Но тогда придется брать темный салон не из натуральной кожи и смириться с относительно слабым оснащением (я просмотрел все 4S и GTS машины у ОД в Москве) - много где нет спортивной подвески, подруливания задней оси, почти везде 14 сиденья вместо 18 и т.д.
Не просто восторг у меня, а практика эксплуатации и купе, и кабрио. И зимой, и летом. И в Москве, и в регионах. И в России, и вне её.
Совершенно ответственно говорю: нет совершенно никаких препятствий.
И при чём здесь тёмный салон, спортивная подвеска и 14-ти-позиционные (о, ужас!) сидения?
Цитата:
Сообщение от may3ep
Конечно, есть много турбо С кабрио на первичке и вторичке, но цена сильно превышает удовольствие ввиду короткого сезона (эксплуатации вне ЕС). Если вдруг "заболею" кабрио, возьму недорогой вариант.
Относительно "короткого сезона" вторю: на 991 кабрио магниевая крыша. Грубо говоря (весьма грубо) — предустановленный с завода хардтоп.
К тому же:
Цитата:
Сообщение от may3ep
Наслаждаемся для себя, здесь и сейчас.
...
Цитата:
Сообщение от 2A
Когда найдете в радиусе 100км от МКАД дорогу, где будет остро нехватать PDCC - дайте знать, я с радостью съезжу туда погонять
К сожалению, в условиях нынешних московских реалий дискуссии о пользе PDCC- это как обсуждать преимущество часов с водонепроницаемостью 300м перед часами, где "всего" 100, сидя на краю бассейна, где максимум 2м
Пару лет назад купил 991 турбо, в процессе эксплуатации дооснастил подавлением кренов и керамикой - разницу можно понять только на треке, в городе и по трассе PDCC всегда выключена - лишняя жесткость.