Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #43  
Старый 13.06.2017, 21:59
may3ep may3ep вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
По умолчанию

Сильно Вы за кабрио агитируете

Интересно, а какое Ваше мнение по Тарге? Их тоже очень много в наличии. GTS симпатично выглядит.. Приравняете ли ее к кабрио? К сожалению, на тесте ее нет, а журналисты в обзорах противоречиво о ней писали. Также на форумах сообщалось о склонности к сверчкам
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 13.06.2017, 22:01
may3ep may3ep вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
И, кстати, кто Вам наговорил о дикой важности некоторых опций?))
Не более чем youtube и форумы. На присмотренном мной turbo нет PDCC, и я уже повстречал целые холивары на эту тему на rennlist и т.д. А если это видео глянуть, то может и расхотеться брать без PDCC
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 13.06.2017, 22:33
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may3ep Посмотреть сообщение
Сильно Вы за кабрио агитируете

Интересно, а какое Ваше мнение по Тарге? Их тоже очень много в наличии. GTS симпатично выглядит.. Приравняете ли ее к кабрио? К сожалению, на тесте ее нет, а журналисты в обзорах противоречиво о ней писали. Также на форумах сообщалось о склонности к сверчкам
Тут дело вкуса, но мне Тарга видится каким-то недоразумением. С открытыми окнами и крышей дуть в ней должно сильнее, чем в Кабрио, и крышу на ходу нельзя поднимать/опускать, и стоит она дороже, и внешне она не красивая, на мой взгляд.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 13.06.2017, 23:16
may3ep may3ep вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Тут дело вкуса, но мне Тарга видится каким-то недоразумением. С открытыми окнами и крышей дуть в ней должно сильнее, чем в Кабрио, и крышу на ходу нельзя поднимать/опускать, и стоит она дороже, и внешне она не красивая, на мой взгляд.
Она очень эффектно смотрится (субъективно, разумеется).. Но рациональных доводов против набирается довольно много, соглашусь.

С кабрио все упирается в то, что он хорош в Европе / за городом (что для меня не очень актуально), а в Москве, получается, ездишь с поднятой крышей. В салоне темно, неуютно, так что купе с панорамой выигрывает. Либо нужно менять свои привычки и начать ездить в Европу
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 13.06.2017, 23:45
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Если ездить не только в теплые сухие дни и когда нет пробок, а более-менее каждый день, то я бы тоже брал купе
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 15.06.2017, 21:06
may3ep may3ep вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
По умолчанию

1. Кто-нибудь может сравнить поведение 991 на PDCC и без него? На реннлисте пишут в основном про устранение кренов в поворотах (мне это не так актуально), но также встречаются упоминания про "большую плавность хода на плохих дорогах". По последнему пункту разница ощутима или нет? На тестовых авто PDCC не было.

2. Алькантара в GTS салоне достойный материал или нет в плане пятностойкости и комфорта летом? Пожалел ли кто-либо, что брал такой салон?
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 15.06.2017, 21:42
RoMih RoMih вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
По умолчанию

Если бы я менял свой Кайман на 911, то обязательно на PDCC и со стеклянным люком, и вентиляция сидений обязательно (а на алькантаре её вроде нет)
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 16.06.2017, 00:58
Игорь Я Игорь Я вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 7
По умолчанию

вентиляции сидений на алькантаре не будет.....
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 16.06.2017, 22:53
may3ep may3ep вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
По умолчанию

Думаю брать turbo без PDCC... Кто-то скажет, как так, ведь она уменьшает крены кузова в повороте с 2-3 градусов до 0,5-1 (читал такой тест) Но так сложилось, что в данном конкретном случае это вопрос значительной суммы. Или эту без PDCC, со всеми устраивающими лично меня опциями, или другие с этой системой, но серьезно дороже и с более грустными салонами.

На тест-драйвах не-PDCC 4S Карреры в поворотах не кренились (как по мне). В отличие от той же не-PDCC Панамы, в тех же условиях кренившейся очень заметно.

Остается вопрос о якобы "повышенном комфорте" PDCC на прямой при проезде неровностей. Приятель на драйве говорит, что доп. комфорт реально не ощущается. Продавцы говорят то же самое. Журналисты пишут разное...

Буду благодарен за мнения! Эксплуатация не на треке. Last minute comments are welcome

Последний раз редактировалось may3ep; 16.06.2017 в 22:56.
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 16.06.2017, 23:12
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Да прекратите же Вы забивать голову тем, что в данной конкретной ситуации весомой роли не играет!

КАБРИОЛЕТ!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 16.06.2017, 23:58
may3ep may3ep вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
КАБРИОЛЕТ!
Много думал на эту тему. В моих условиях кабрио нечасто уместен, хотя я на 100% разделяю Ваш восторг (катался на 4S кабре неделю назад). Но тогда придется брать темный салон не из натуральной кожи и смириться с относительно слабым оснащением (я просмотрел все 4S и GTS машины у ОД в Москве) - много где нет спортивной подвески, подруливания задней оси, почти везде 14 сиденья вместо 18 и т.д.

Конечно, есть много турбо С кабрио на первичке и вторичке, но цена сильно превышает удовольствие ввиду короткого сезона (эксплуатации вне ЕС). Если вдруг "заболею" кабрио, возьму недорогой вариант.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 17.06.2017, 00:14
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may3ep Посмотреть сообщение
Думаю брать turbo без PDCC... Кто-то скажет, как так, ведь она уменьшает крены кузова в повороте с 2-3 градусов до 0,5-1 (читал такой тест) Но так сложилось, что в данном конкретном случае это вопрос значительной суммы. Или эту без PDCC, со всеми устраивающими лично меня опциями, или другие с этой системой, но серьезно дороже и с более грустными салонами.

На тест-драйвах не-PDCC 4S Карреры в поворотах не кренились (как по мне). В отличие от той же не-PDCC Панамы, в тех же условиях кренившейся очень заметно.

Остается вопрос о якобы "повышенном комфорте" PDCC на прямой при проезде неровностей. Приятель на драйве говорит, что доп. комфорт реально не ощущается. Продавцы говорят то же самое. Журналисты пишут разное...

Буду благодарен за мнения! Эксплуатация не на треке. Last minute comments are welcome
Когда найдете в радиусе 100км от МКАД дорогу, где будет остро нехватать PDCC - дайте знать, я с радостью съезжу туда погонять

К сожалению, в условиях нынешних московских реалий дискуссии о пользе PDCC- это как обсуждать преимущество часов с водонепроницаемостью 300м перед часами, где "всего" 100, сидя на краю бассейна, где максимум 2м
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 17.06.2017, 01:46
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от may3ep Посмотреть сообщение
Много думал на эту тему. В моих условиях кабрио нечасто уместен, хотя я на 100% разделяю Ваш восторг (катался на 4S кабре неделю назад). Но тогда придется брать темный салон не из натуральной кожи и смириться с относительно слабым оснащением (я просмотрел все 4S и GTS машины у ОД в Москве) - много где нет спортивной подвески, подруливания задней оси, почти везде 14 сиденья вместо 18 и т.д.
Не просто восторг у меня, а практика эксплуатации и купе, и кабрио. И зимой, и летом. И в Москве, и в регионах. И в России, и вне её.
Совершенно ответственно говорю: нет совершенно никаких препятствий.
И при чём здесь тёмный салон, спортивная подвеска и 14-ти-позиционные (о, ужас!) сидения?
Цитата:
Сообщение от may3ep Посмотреть сообщение
Конечно, есть много турбо С кабрио на первичке и вторичке, но цена сильно превышает удовольствие ввиду короткого сезона (эксплуатации вне ЕС). Если вдруг "заболею" кабрио, возьму недорогой вариант.
Относительно "короткого сезона" вторю: на 991 кабрио магниевая крыша. Грубо говоря (весьма грубо) — предустановленный с завода хардтоп.
К тому же:
Цитата:
Сообщение от may3ep Посмотреть сообщение
Наслаждаемся для себя, здесь и сейчас.
...
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Когда найдете в радиусе 100км от МКАД дорогу, где будет остро нехватать PDCC - дайте знать, я с радостью съезжу туда погонять

К сожалению, в условиях нынешних московских реалий дискуссии о пользе PDCC- это как обсуждать преимущество часов с водонепроницаемостью 300м перед часами, где "всего" 100, сидя на краю бассейна, где максимум 2м
Об чём и речь!
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 25.06.2017, 12:40
Turbo Lover Turbo Lover вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 15
По умолчанию

Пару лет назад купил 991 турбо, в процессе эксплуатации дооснастил подавлением кренов и керамикой - разницу можно понять только на треке, в городе и по трассе PDCC всегда выключена - лишняя жесткость.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное