Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
25.01.2017, 17:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Den.Drive
Аргументируйте пожалуйста, чем именно? Есть подобные размышления, что:
1) лучше выглядит
2) острее рулится
3) есть стабилизация (кажется не у всех 986 она есть, если вообще есть), 4) новее и надежнее мозги в машине
5) это минус - несколько сложнее в обслуживании.
Вот и думаю, может лучше накопить и взять 987, но хотелось бы еще причин - ведь нормальный 987 стоит 1200, а нормальный 986 - 600-700 к. Плюс в наличии 986 есть, а 987 еще поискать надо. Заранее спасибо за аргументацию.
|
1) выглядит как раз лучше всех 986
2) не заметил особенно, возможно, в 987 чуть более сбитая подвеска
3) а она нужна в этом кузове?
|
25.01.2017, 17:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от V2R
еще к тому прибавьте то, что 987 совсем не едет, а 986 не 3.2 и подавно
откройте в автору технические характеристики машин и увидете.
У меня был 986 с мотором от 987 2.7литра акпп 245л.с., так меня с места до 100 хонда аккорд 2.4л 190сил акпп 2004 года немного обгоняла. потом уже после 100 только я отрываться начинал
в общем с виду спорткар, а ехать не едет.
фан только в кабриолете и в рулежке среднемоторной машины
|
что 986 что 987 должны быть только на ручке
даже на пдк на 987 как-то эмоций не особо
|
25.01.2017, 19:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
|
|
я сравнивал динамику машин на автоматах
каждому свое
|
25.01.2017, 19:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 9
|
|
Цитата:
Сообщение от V2R
986 морально подустарел, он же не 996турбо
на 996 к примеру многие з/ч дороже стоят уже т.к. официально это классика
в 987 (997) салон современный
в целом 986 машина по годам старее, а годы берут свое
|
Морально устарел - да мне скромнягу и надо, чтобы не выпендриваться (совсем). Другой вопрос - при последующем желании продать легко ли продаются 986 Boxster S со своими 252 или 260 силами, если в хорошем состоянии сохранить?
Салон - понимаю, не отнять.
|
25.01.2017, 19:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 9
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
1) выглядит как раз лучше всех 986
2) не заметил особенно, возможно, в 987 чуть более сбитая подвеска
3) а она нужна в этом кузове?
|
1) кому как, честно и тот и тот хорош. Но в 987 в отличие от 986 уже нет "яичницы" на глазах.
2) Спасибо.
3) Ну как сказать)). На трек я не поеду). Понятно, что курсы надо брать, я их и так уже проходил, но все равно - жить-то хочется в любом кузове)))
|
25.01.2017, 19:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 9
|
|
Цитата:
Сообщение от V2R
еще к тому прибавьте то, что 987 совсем не едет, а 986 не 3.2 и подавно
откройте в автору технические характеристики машин и увидете.
У меня был 986 с мотором от 987 2.7литра акпп 245л.с., так меня с места до 100 хонда аккорд 2.4л 190сил акпп 2004 года немного обгоняла. потом уже после 100 только я отрываться начинал
в общем с виду спорткар, а ехать не едет.
фан только в кабриолете и в рулежке среднемоторной машины
|
Бокстер - да, надо хотеть 3,2)). Аккорд обгонял?? Только не аккорд и япошки)) уж лучше честно проиграть тазоводу на закиси азота))
|
25.01.2017, 19:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Den.Drive
1) кому как, честно и тот и тот хорош. Но в 987 в отличие от 986 уже нет "яичницы" на глазах.
2) Спасибо.
3) Ну как сказать)). На трек я не поеду). Понятно, что курсы надо брать, я их и так уже проходил, но все равно - жить-то хочется в любом кузове)))
|
1) в этом и фишка, но к этому дизайну приходишь со временем
этот как 928, который вроде бы не ахти, но очень красив
3) этот кузов и шасси от и до про сцепление с дорогой, что бы убиться надо быть серьезным оторвой )
|
26.01.2017, 09:50
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.03.2015
Адрес: МО Кубинка, Москва
Сообщений: 232
|
|
Цитата:
Сообщение от Den.Drive
1) кому как, честно и тот и тот хорош. Но в 987 в отличие от 986 уже нет "яичницы" на глазах.
2) Спасибо.
3) Ну как сказать)). На трек я не поеду). Понятно, что курсы надо брать, я их и так уже проходил, но все равно - жить-то хочется в любом кузове)))
|
Какое элегантное сравнение про яичницу! Как-то так и есть
|
26.01.2017, 21:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
2002 год, 2.7, акпп, черный, салон красный (коричневый), хардтоп, ксенон, псм, омыватель фар и т.д
|
Сергей, а пробег большой и сколько хозяев? как захотите выставить на продажу - дайте знать, может еще будет актуально.
|
26.01.2017, 21:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от V2R
986 морально подустарел, он же не 996турбо
на 996 к примеру многие з/ч дороже стоят уже т.к. официально это классика
в 987 (997) салон современный
в целом 986 машина по годам старее, а годы берут свое
|
Интересно как будут выглядеть новые порше через 20 лет, скорее всего будут на электричестве ездить и без водителя вообще, эххх как будет скучно.
|
01.02.2017, 17:36
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
Как владелец 986.1 2.7 прокомментирую:
1) "987 лучше выглядит чем 987?" - "на вкус и цвет". 986.1 с рестовой оптикой не выглядит хуже 987 для меня. Еще в середине 2000х 996 и 986 воспринимались остро уродцами, особенно после выхода 997, поэтому на них и ценник упал дико. Сейчас, спустя годы, 996 и 986 начинает восприниматься более спокойно и как классика. Падать в цене уже точно не будут. Скорее всего будут расти в цене, т.к. их остается все меньше.
2) "Морално устарел" - 987 это глубокий рестайлинг 986. Объективно лучше в 987 только салон.
3) "Острее рулится" - рулится одинаково. Субъективно, как говорил Rick, 987 ощущается "плотнее", скорее всего из-за большего радиуса колес, общего состояния и более плотного салона.
4) "Есть стабилизация" - у некоторых 986 она есть. Мне наличие стабы не важно.
5) "Новее и надежнее мозги в машине" - проблем с электрикой у 986 не замечал и не слышал, если не топили/заливали/сигналку супер не ставили.
6) "Минус - несколько сложнее в обслуживании", объективно - если норм.состояние, то обслуживание 986 и 987 будет стоит примерно одинаково.
7) "Не едет" - по серпантинам и треку на ручке едет отменно. Со светофора кого-то дергать берите STI, EVO, GTR и т.д. В свой бюджет 986 офигенен! Что 2.5, что 2.7, что 3.2 - по факту, ни одна из них "не едет", по современным меркам. 2.7/3.2 в реальной жизни, чуть меньше 7с. до 100, 2.5 ближе к 8с. Но, говорят, что 2.5/2.7 более надежны и задиров не бывает - типа чем меньше объем, тем меньше шансов задиров. Не знаю насколько правда, но слышал такие мнения.
Последний раз редактировалось Yoren; 03.02.2017 в 00:42.
|
02.02.2017, 13:07
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 22
|
|
Цитата:
Сообщение от Yoren
Но, говорят, что 2.5/2.7 более надежны и задиров не бывает - типа чем больше объем, тем меньше шансов задиров. Не знаю насколько правда, но слышал такие мнения.
|
Чем меньше объём, тем меньше задиров
|
02.02.2017, 14:04
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
Calbe
Сорри, описка)
Последний раз редактировалось Yoren; 03.02.2017 в 00:43.
|
02.02.2017, 17:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 9
|
|
Цитата:
Сообщение от Yoren
Как владелец 986.1 2.7 прокомментирую:
1) "987 лучше выглядит чем 987?" - "на вкус и цвет". 986.1 с рестовой оптикой не выглядит хуже 987 для меня. Еще в середине 2000х 996 и 986 воспринимались остро уродцами, особенно после выхода 997, поэтому на них и ценник упал дико. Сейчас, спустя годы, 996 и 986 начинает восприниматься более спокойно и как классика. Падать в цене уже точно не будут. Скорее всего будут расти в цене, т.к. их остается все меньше.
.......
7) "Не едет" - по серпантинам и треку на ручке едет отменно. Со светофора кого-то дергать берите STI, EVO, GTR и т.д. В свой бюджет 986 офигенен! Что 2.5, что 2.7, что 3.2 - по факту, ни одна из них "не едет", по современным меркам. 2.7/3.2 в реальной жизни, чуть меньше 7с. до 100, 2.5 ближе к 8с. Но, говорят, что 2.5/2.7 более надежны и задиров не бывает - типа чем больше объем, тем меньше шансов задиров. Не знаю насколько правда, но слышал такие мнения.
|
А у нас коллекция мнений набирается серьезная и обоснованная! Скоро выльется в отдельную ветку "школу молодого БокстЁра"))
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|