Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Степан, но после того, как ты выехал из сугроба, тебе бы хотелось не проехать мимо поворота по скользкой зимней дороге, и второе становится важнее.
И вот тут на помощь приходит и возможность довернуть корму газом на обычной каррере, полный привод турбы или среднемоторность каймана))
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
И вообще недостаточная поворачиваемость на небольших скоростях не проявляется. В городе стартовать приходится чаще, чем мимо поворота летать)
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
И вот тут на помощь приходит и возможность довернуть корму газом на обычной каррере, полный привод турбы или среднемоторность каймана))
Тут ведь вот какое дело;
Либо вы едете по дорогам с хорошим или удовлетворительным зацепом и вам не важна характеристика поворачиваемости. И в этом случае вам не важна и развесовка относительно ведущих колес.
Либо вы едете по скользкому покрытию, и тогда уже для вас важны обе характеристики.
Да и, возможность довернуть газом традиционно используют на выходе из поворота, а вход обеспечивается исключительно правильно выбранной скоростью.
Последний раз редактировалось denis.gan; 30.11.2016 в 14:50.
Опять какой-то бред о стереотипах от Степана...
Любому нормальному человеку понятно, что зимой нормальный высокий кроссовер несравнимо удобнее, комфортнее, безопаснее, проходимее чем спорткар.
Я лично и летом больше 3-4х дней к ряду на своём 911 не могу, с пробками...
А живя за городом - вообще бред.
На 911 зимой можно ездить если он у тебя один, если ты один или макс с дамой проживаешь в съемной квартире и вообще ничего не возишь и тебе доставляет радость постоянно быть в напряге за рулём.
А с точки зрения кайфа, если уж на то пошло, зимой сти, эво, Мх5, даже 335х дарят много больше Фаина.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Уважаемый Сергей, ты совсем не понял темы дискуссии, а уже швыряешься остротами.
Какой "фан"? Все гонщики вокруг как ты, правда?!
Или только на кроссовере можно ехать спокойно, 911 для этого не предназначена?
Речь шла о том, что никаких препонов для зимней эксплуатации 911 нет. Дачи, тёщи, коляски, "ашаны" происходят далеко не каждый день.
В теме уже ряд людей отметились, кто не видит проблем в зимней езде.
Про минусы моноприводных седанов и кроссоверов ты тоже упустил, видимо.
Уважаемый Сергей, ты совсем не понял темы дискуссии, а уже швыряешься остротами.
Какой "фан"? Все гонщики вокруг как ты, правда?!
Или только на кроссовере можно ехать спокойно, 911 для этого не предназначена?
Речь шла о том, что никаких препонов для зимней эксплуатации 911 нет. Дачи, тёщи, коляски, "ашаны" происходят далеко не каждый день.
В теме уже ряд людей отметились, кто не видит проблем в зимней езде.
Про минусы моноприводных седанов и кроссоверов ты тоже упустил, видимо.
911 зимой такой же автомобиль на каждый день, как кайен летом на треке. От безисходности выбора. Никогда бы не купил 911 как одну машину на все случае жизни. Хотя нет... Купил бы на первом курсе института ))))
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
911 зимой такой же автомобиль на каждый день, как кайен летом на треке. От безисходности выбора. Никогда бы не купил 911 как одну машину на все случае жизни. Хотя нет... Купил бы на первом курсе института ))))
Вам Степан уже написал все выше постом, а Вы все о своем.
Почему то все время обсуждение уходит в плоскость ежедневной эксплуатации 911 и чуть ли не единственного авто в семье, на котором и в Ашан и детей в бассейн. По мне так и летом машина явно не для этого. А если рассматривать авто с целью получения удовольствия от вождения, то он способен дарить его Круглогодично
У Ашана на парковке можно отлично подрифтить загрузив покупки, детей и жену в машину!
И главное, чтобы это был кабриолет!
А потом пульнуть с ближайшего светофора!
И так каждый день!
911 может все!
У Ашана на парковке можно отлично подрифтить загрузив покупки, детей и жену в машину!
И главное, чтобы это был кабриолет!
А потом пульнуть с ближайшего светофора!
И так каждый день!
911 может все!
Любому нормальному человеку понятно, что зимой нормальный высокий кроссовер несравнимо удобнее, комфортнее, безопаснее, проходимее чем спорткар.
А живя за городом - вообще бред.
На 911 зимой можно ездить если он у тебя один, если ты один или макс с дамой проживаешь в съемной квартире и вообще ничего не возишь и тебе доставляет радость постоянно быть в напряге за рулём.
А с точки зрения кайфа, если уж на то пошло, зимой сти, эво, Мх5, даже 335х дарят много больше Фаина.
Лихо это Вы диагнозы расставили. Мне теперь и к психиатру не нужно идти, всё про себя узнал от Вас. Потому что мне непонятно про кроссовер)
Вернее, я точно знаю идею кроссовера - он как всесезонная резина, одинаково плохо работает и зимой, и летом))
Возить людей надо на автобусе. Возить грузы на пикапе или фургоне. И не самому, а наёмному водителю.
Кроссоверы берут для "универсальности" - провезти немножко грузов, плотненько утрамбовать несколько людей, и ровно в потоке не торопясь ехать. Неважно, что 300 дней в году ни грузов, ни людей в машине не будет, зато можно себя одного везти и гордо поглядывать на соседей, зная, что можно попылить на них по обочине и забраться на газон через бордюр\поребрик.
У меня под рукой есть и фургон, и лифтованный пикап, и семиместный кроссовер, и пятиместный кроссовер, и четырёхместный кроссовер, и тренировочный субару WRX, и боевой субару WRX, и тренировочная другая машинка, и седан, и даже трактор)) Все полноприводные, заметьте. С задним приводом только Кайман, но он больше под спорт заточен, поэтому сейчас на паркинге зимует. Всё для своих целей и всё не простаивает. Потому что разделение функций при больших объёмах задач продуктивнее, чем МФУ. На своей технике я и в лес заеду дальше кроссовера, и грузов больше перевезу, и людей комфортнее доставлю, а на треке успешнее поборюсь, и через траплины веселее прыгну, чем на кроссовере.
И одной из таких задач, наиболее для меня объёмной, является перемещение меня в населённых пунктах быстро, маневренно, комфортно и с удовольствием. Лучше 911 турбы с этим ничто из моего парка не справляется. При том что он сейчас фактически двухместный. Очень редко зимой, когда дороги долго не чистят, сажусь на МиниКупер Кантримен С - потому что он едет и рулится очень хорошо и чуть повыше 911.
У 911 есть один зимний минус из-за расположения двигателя - омывайка замерзает при низких температурах, вроде на -20 залил, а вот при -10 правая сторона перестаёт лить.
Из-за всего этого есть у меня одна нерешённая проблема. Очень нравится Гелик, чтобы вот прямо АМГ и 6 литров. Уже трижды порывался его взять. Но понимаю, что он будет стоять 10 мес. в году минимум, т.к. некуда мне на нём ездить и никакого дела я на нём не сделаю. Не справится он с тем, что мне нужно. Зимой тем более.
Скажите, как доктор, почему я всё ещё уверен, что 911 зимой удобнее? ))
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
Последний раз редактировалось Tibidoh; 02.12.2016 в 04:10.