Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
21.09.2016, 02:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Поздравляю, по поводу вернуть все в сток и привести в порядок - плюсую!
Она автомат, или механика?
А сколько, кстати, стоит двигатель помыть? только не варварски из керхера, а аккуратно и чтоб блестело
|
21.09.2016, 02:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
И если этим модным скребком снимать тонировку с заднего стекла обогрев не повредится?
|
21.09.2016, 11:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 113
|
|
А пленку с феном снимали? Я снимал пленку с феном не единого следа от клея не осталось, медленно, аккуратно на "малом огне"
На моем тоже были диски от турбо при покупке но были заменены на оригинал. Машину держал в полном стоке! Так что похвально, но даже приведенный список что бы реализовать нужно не мало времени и средств! Удали в проекте - выкладывайте фотки
|
21.09.2016, 12:56
|
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
|
С какой-то стороны даже художественно)
Но это уже в прошлом. Малыш постепенно очищается)
Цитата:
Сообщение от marinni
Ну что ж, химия Koch действительно стоит своих денег, это да. Удачи в возвращении родного покрытия. )
|
Marinni спасибо за пожелание!
Да, Koch хоть и задирает цены на свою линейку, но часто у продуктов компании нет качественных аналогов среди других..
Цитата:
Сообщение от 2A
Поздравляю, по поводу вернуть все в сток и привести в порядок - плюсую!
Она автомат, или механика?
|
Спасибо 2А!
Она на механике.
Цитата:
Сообщение от 2A
А сколько, кстати, стоит двигатель помыть? только не варварски из керхера, а аккуратно и чтоб блестело
|
Мойка подкапотного пространства традиционного автомобиля ~1800-2400
Но для Porsche 911 эта стоимость ниже. Для клуба её можно зафиксировать на цифре 1400. Включая последующую консервацию!
Мойка делается диэлектриком Koch Golden Star и после покрываем консервантом для двигатель Koch Motorplast. Это максимально деликатная и безопасная процедура. За плечами уже порядка 400 помытых подкапотных пространств различных марок и моделей.
Когда руки дойдут до этой процедуры - выложу фотографии до и после.
Цитата:
Сообщение от 2A
И если этим модным скребком снимать тонировку с заднего стекла обогрев не повредится?
|
Демонтаж заднего стекла с обогревом делается без скребка.
Клей на тонировке обычно поддаётся специальным растворителям и нужды в скребке нет.
Если чисто теоритически - аккуратно можно. Края у скрепка закруглены.
Цитата:
Сообщение от Валюхахаха
А пленку с феном снимали? Я снимал пленку с феном не единого следа от клея не осталось, медленно, аккуратно на "малом огне"
|
Всё верно. Следовал той же технологии)
Вся загвоздка оказалась в сроке, который пленка провела на кузове. Обычно, если клей ещё не разрушился - демонтаж можно сделать достаточно чисто. Но 6 лет сделали своё дело и в нашем случае ни прогрев, ни аккуратное и равномерное натяжение не дали видимого результата.
Цитата:
Сообщение от Валюхахаха
На моем тоже были диски от турбо при покупке но были заменены на оригинал. Машину держал в полном стоке! Так что похвально, но даже приведенный список что бы реализовать нужно не мало времени и средств! Удали в проекте - выкладывайте фотки
|
Благодарю за пожелания!
Ещё бюджет окончательно не представляю, да честно говоря и не стараюсь этого сделать) Будем реализовывать шаг за шагом, а оглянемся назад уже на финише.!
Фотографии буду делать обязательно!
|
22.09.2016, 10:37
|
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
|
Замена масла на Castrol 10W60
Похоже работы по очистке 911 подходят к завершающей стадии. Далее у нас следует PDR или по-русски - выпрямление вмятин без покраски. Но перед поездкой к специалистам, я решил заменить масло. На данный момент в малыше залит Mobil 5W40, он был заменён буквально месяц назад, но проконсультировавшись с Леонидом из GT Cars стало ясно, что буду его менять.
Немного пояснений.
Как я понял среди владельцев Porsche, представителей компании ведется holly war относительно модификации масла (Mobil 5W40 или Castrol 10W60). И как полагается у каждого здесь своя правда. Но логика выбора модификации масла, сводится к тому эксплуатируешь ли ты автомобиль зимой или нет. Если да - лучше менее густое 5W40, если же эксплуатация только по теплу (до минус 5) - 10W60. Или комбинировать - на зиму 5W40, а летом 10W60.
Опыт специалистов, кто обслуживает и чинит двигатели Porsche говорит, что масло Castrol в этой спецификации показывает достойные характеристики и на защиту и на износ самого масла. Плюс рассказали вот такую интересную деталь. Когда происходит очистка двигателя с маслом Mobil - бензин, который используется для очистки стенок цилиндров, смывает остатки масла на глазах фактически за раз. С Castrol ситуация иная. Бензин как-будто бы не берет масляную пленку, которая остается на стенках и даже многократном повторении процедуры пленка на стенках присутствует. Бесспорно, температура масла при работе двигателя иная, но для себя лично этот момент отметил.
А раз на Porsche планирую ездить только летом, решено сделать замену на Castrol.
9 литров масла + масляный фильтр привезён. Пора выдвигаться.
|
25.09.2016, 17:04
|
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
|
PDR
911 расклеен, очищен от клея, масло заменено теперь можно отправляться в путь. Следующий этап работ с малышом - это встреча с нашими партнерами, специалистами по PDR.
В силу специфики своей деятельности в автомобильной сфере, каждый год вижу положительные изменения в технологиях, появление новых эффективных решений - это очень радует и сильно вдохновляет! Это действительно здорово, ведь автомобиль давно стал частью многих из нас и приятно, что эти положительные изменения доступны каждому из нас.
Единственное нужно помнить, при стремительном разрастании новых услуг - качество как всегда могут показать лишь единичные специалисты. Если человек сталкивается впервые с PDR, то даже далеко не лучший результат его может вполне устроить. Но если ему показать на что смотреть и под каким углом - он сразу увидит действительный уровень выполнения работ.
Поэтому еду к тем, с кем сотрудничаю уже давно и в ком уверен.
Ах да.. Не сказал о причине поездки. Когда забирали Porsche одними из явных недостатков были две вмятины на переднем и заднем крыле.
Ещё несколько лет назад это бы была 100% покраска с нормальным слоем шпаклевки, но физика вмятины оставляла большой шанс их поправить, сохранив покраску заводской.
Итак, малыш в помещении и работа началась. Первые несколько минут и с Porsche снимают водительскую дверь.
Нетипичный вид для машины, как и для неподготовленного владельца, но это решение принято по одной причине - у нас задача минимизировать дополнительные технические отверстия. Максимально используем все, подготовленные Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.
Правда, увы, доступ со стороны петлей двери не позволял проработать всю вмятину. Бак омывайки, расположенный в крыле этому серьезно мешал. Поэтому ищем места доступа в зоне подкрылок.
Работа с Carrera у мастера не первая, но каждая из них потребовала недюжее мастерство и... время. С момента встречи мне обозначили 1,5-2 дня работ.
Несколько часов уже позади и вид вмятины начинает уменьшаться.
И к следующему утру WhatsApp меня будет вот такой фотографией:
А к вечеру приходит вот такая!
Спасибо парни!
Пожалуй, этот этап можно назвать успешным. Но нужно двигаться далее..)
Продолжение следует...
|
25.09.2016, 18:22
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
кто и где делает это?
авто тотем?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
25.09.2016, 20:53
|
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
|
Это не Автототем, это Автоспецстудия.
Так же при необходимости мастера приезжают к нам в РТМ.
|
26.09.2016, 01:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
не слышал я, что бы в порше лили кастрол 10в-60
для теплого периода времени есть как минимум мобил 5в-50
|
26.09.2016, 02:07
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
не слышал я, что бы в порше лили кастрол 10в-60
для теплого периода времени есть как минимум мобил 5в-50
|
слышать и не надо
надо лишь открыть мануал к нужной машине и посмотреть рекомендации и допуски
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
26.09.2016, 18:23
|
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
|
Фиксаторы для коврика
Вроде бы мелочь, но какая желанная. Коврик после нескольких минут скручивался в зоне педалей. Это удручало. Теперь это позади.
|
27.09.2016, 00:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от D-i-s-s-a
Вроде бы мелочь, но какая желанная. Коврик после нескольких минут скручивался в зоне педалей. Это удручало. Теперь это позади.
|
нет ничего хуже коврика, который залезает под педали
|
05.03.2017, 21:20
|
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
|
Обновление блога.
Малыш с холодов в тепле. Не срослось с местом, куда хотел увезти на всю зиму, поэтому оставил его в студии. Из бонусов, приходя на работу вижу его каждый день. Правда это в какой-то мере и испытание, т.к. хочется уехать на нём каждый день хоть на летней резине..
Но оставляя лирику - процедуры, которые наметил постепенно делаю.
1) Отдал в ремонт и покраску два бампера.
Здесь ничего особенного не расскажу. Отдал бампера в GT Cars. У них есть сильные специалисты по ремонту. Теперь ожидаю возврат заказа.
2) Планировал заменить правую фару на новую, но по истечении времени решил попробовать восстановить. Тем более когда-то на заре мы занимались этим, но в силу высокой трудоемкости это давно позабыто.
Немного теории.
Основная защита любой современной фары от окружающей среды это поликарбонатный лак. Он наносится поверх прозрачного пластика. Со временем он начинает уставать от постоянного пескоструя или просто желтеть и облазить от ультрафиолета и агрессивной среды. И эта неприятная особенность со временем напрочь убивает внешний вид автомобиля.
А сколько вижу 996 - у большинства эта проблема стоит очень остро, одним своим видом делая машину какой-то старой и неухоженной.
На моем левая фара (водительская) была заменена, а правая осталась оригинальной. И сейчас видно невооруженным взглядом эту разницу.
Верхняя пожелевшая часть лака, которая начала сходить.
Фара была снята и была отправлена на восстановление.
7 этапов шлифовки и последующая полировка.
Вроде бы одна процедура, а вид у 911 уже совершенно иной!
Следующим этапом нанесу на фару пленку Suntek PPF для защиты. И как бонусом она добавит ещё глянца
В живую вид будет небо и земля! Уверен в этом. Но финишные фотографии фар с пленкой скину, когда поставлю бампера на место.
Из следующих шагов:
Покупка две покрышки Michlen Pilot Sport на перед и отправка дисков на восстановление в Колорику. Сейчас их вид оставляет желать лучшего... Но тем будет приятна перемена
До связи!
|
05.03.2017, 22:50
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 161
|
|
Добрый день! А где и за сколько делал фары? У меня они стали матовыми и одна потеет. Или брать хорошее б/у за 45 шт. Или эти исправить.
__________________
Think Different
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|