Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
10.08.2015, 17:44
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
|
Разбор вылета или эффект молота
В субботу на MRW убрался на 991 турбо, решил попробовал проехать круг с выключенной PSM (почти весь и проехал),
кто то даже видел результат я думаю)))
Вылетел на разгоне на прямой выходя из поворота, открылся на полную как обычно чуть раньше чем машина выровнялась тк раньше с включенной PSM все проходило контролируемо небольшой снос и разгон, но в этот раз авто резко швырнуло в право я ее пытаюсь поймать о далее разворот (машину крутит) и я жопой влетаю в левый отбойник, отскакиваю от него и бьюсь в в тот же отбойник левой частью передка.
Вопрос в том это тот самый эффект молота я удачно поймал)) или порше
полностью от него избавились и все дело в прокладке?
|
10.08.2015, 18:12
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Убрался в этом году почти так же только на Карере о правый отбойник.
Из ошибок могу сказать что скорее всего как и я при достаточно резком добавлении газа на невыпрямленном руле подскользнулись на зеленой пластиковой фигне за поребриком. Поскольку турбо еще передники колесами гребет у вас получилось о левый отбойник.
|
11.08.2015, 15:00
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Видео нету ?
|
11.08.2015, 18:16
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Видео нету ?
|
онборд? )
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
11.08.2015, 22:33
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
|
Сами целы? Страшно так влететь
|
11.08.2015, 22:36
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Там же под видео написано что водитель и пассажир сами покинули авто не пострадав.
|
12.08.2015, 00:17
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
|
12.08.2015, 12:31
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
|
на 991 тяжелая задница менее заметна чем на 997, тк мотор уже больше в базу засовывают. это очень ощущается если прокатится на обоих авто друг за другом.
Последний раз редактировалось mormoncrew; 13.08.2015 в 02:10.
|
12.08.2015, 13:38
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
на 991 тяжелая морда менее заметна чем на 997, тк мотор уже больше в базу засовывают. это очень ощущается если прокатится на обоих авто друг за другом.
|
Кто нибудь может объяснить как можно засунуть мотор "больше в базу". Привода итак торчат сразу за блоком. Куда их еще засовывать?
Последний раз редактировалось vadII; 12.08.2015 в 13:42.
|
12.08.2015, 17:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
|
Маркетологи могут и до этого дойти)))
|
12.08.2015, 20:54
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от vadII
Кто нибудь может объяснить как можно засунуть мотор "больше в базу". Привода итак торчат сразу за блоком. Куда их еще засовывать?
|
Делают базу больше, отодвигая заднюю ось назад?
|
12.08.2015, 21:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
на 991 тяжелая морда менее заметна чем на 997, тк мотор уже больше в базу засовывают. это очень ощущается если прокатится на обоих авто друг за другом.
|
она вроде не тяжелая на 911 - распределение веса 42/58 на 991 по сравнению с 40/60 на 997
|
12.08.2015, 22:09
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Делают базу больше, отодвигая заднюю ось назад?
|
Мотор же сразу за базой. Какая разница какой длины она?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|