Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #379  
Старый 01.10.2013, 20:02
Аватар для Алексей Малютин
Алексей Малютин Алексей Малютин вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
так есть протокол-то? там 50 человек стояло фоткало
Вот, что было вывешено на правом информационном стенде, по окончанию всех заездов:
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #380  
Старый 01.10.2013, 20:18
Аватар для Rhskjd111
Rhskjd111 Rhskjd111 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 200
По умолчанию

Всё было здорово! Спасибо организаторам и участникам!
Действительно, было бы здорово не перемешивать классы, но тогда получились бы заезды одинаковых моделей...

п.с. спасибо "классикам" за уступленные места на питлейне!
Ответить с цитированием
  #381  
Старый 01.10.2013, 20:20
flashdee flashdee вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rhskjd111 Посмотреть сообщение
Всё было здорово! Спасибо организаторам и участникам!
Действительно, было бы здорово не перемешивать классы, но тогда получились бы заезды одинаковых моделей...

п.с. спасибо "классикам" за уступленные места на питлейне!
в тайм аттаке по-моему все равно одинаковые или нет модели ездят. По мне так примерно все порше одинаковы.
Ответить с цитированием
  #382  
Старый 01.10.2013, 20:42
Аватар для dimitry
dimitry dimitry вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
Отправить сообщение для dimitry с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Ага, ок. Вопрос снят. На будущее, конечно не хотелось бы ездить в сильно разных условиях. Дима Бударин мог проиграть, например, итоговое 2 место.
Разные условие это что ? Погода?
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
Ответить с цитированием
  #383  
Старый 01.10.2013, 20:53
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
На будущее, конечно не хотелось бы ездить в сильно разных условиях. Дима Бударин мог проиграть, например, итоговое 2 место.
Да, пожалуйста, организуйте во всех заездах одинаковый уровень воды на трассе для всех, и подогрев трассы на этот раз не работал, безобразие!

Это автоспорт, тут всегда так, условия меняются постоянно. Кому-то везет больше, кому-то меньше. В реальном автоспорте еще и политика вмешивается, когда тебя снимают с подиума за всякую натянутую чепуху, или за судейство или неправильное судейство на трассе... Хорошо, что у нас этого нет.

Заезды были организованы правильно, на основе того, как люди едут. У меня в заезде были и ГТ3, и Турбо, и 991 S, и cayman - и никто никому не мешал. Были заезды, когда у меня вообще не было ни одного обгона - просто идеально для Time attack!

Чтобы уровнять условия для time attack я выносил предложение в следующем году подумать над тем, чтобы в зачет шло только время одной зачетной сессии, как в МПК, например - у тебя в классе есть 30 минут, показывай свой лучший результат. Все время до этого - только тренировка. Это уменьшит риск влияния дождя и других внешних условий на результаты. Но это сложно реализовать, когда много новичков и график может поплыть, есть над чем подумать.

Спасибо за организацию, все было организовано как по швейцарским часам!
Ответить с цитированием
  #384  
Старый 01.10.2013, 21:01
Аватар для dimitry
dimitry dimitry вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
Отправить сообщение для dimitry с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати да ..... Расписание было идеальное , я очень доволен и главное все понятно ! Команда организаторов поработала на все 100
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
Ответить с цитированием
  #385  
Старый 01.10.2013, 21:14
flashdee flashdee вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
Да, пожалуйста, организуйте во всех заездах одинаковый уровень воды на трассе для всех, и подогрев трассы на этот раз не работал, безобразие!


Заезды были организованы правильно, на основе того, как люди едут. У меня в заезде были и ГТ3, и Турбо, и 991 S, и cayman - и никто никому не мешал. Были заезды, когда у меня вообще не было ни одного обгона - просто идеально для Time attack!
Можно было бы с вами дискутировать и спорить, если бы никто в России не проводил соревнования тайм-аттак в течение дня с кучей сессий, где в одном заезде едет первая десятка класса, в другом другая десятка. И так 110 разных пилотов в день. Так что опыт есть. Он реальный.
Уровень воды в одном заезде , ровно как и подогрев одинаковый. Заезды можно было выстроить по-другому. Вот и весь посыл. Насчет автоспорта и несправедливости полностью с вами согласен, на частном мероприятии легко можно получить отказ без объяснения причины.
Ответить с цитированием
  #386  
Старый 01.10.2013, 21:16
flashdee flashdee вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitry Посмотреть сообщение
Разные условие это что ? Погода?
Да. Разные условия -это погода. По мокрой трассе в Нижнем очень сильно держак плавает при незначительном поливе и подсыхании, поэтому пилоты из одного класса и со схожими временами уверен, что должны ездить обязательно в одном заезде.
Ответить с цитированием
  #387  
Старый 01.10.2013, 21:55
Аватар для jorben
jorben jorben вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Да. Разные условия -это погода. По мокрой трассе в Нижнем очень сильно держак плавает при незначительном поливе и подсыхании, поэтому пилоты из одного класса и со схожими временами уверен, что должны ездить обязательно в одном заезде.
Поддерживаю!
Мы конкурируем с соперниками из одного класса , с которыми мы должны оказаться в максимально близких условиях. Это возможно при условии если мы хотя бы в одних заездах. А в нижнем дождь лил с разной силой. Так что конкуренты в других заездах могли получить преимущество или наоборот.
В плане уранивания по скорости, а не по классу - удобно, но не всегда справедливо. В дождь так точно не годится.
Ответить с цитированием
  #388  
Старый 01.10.2013, 21:56
Аватар для dimitry
dimitry dimitry вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
Отправить сообщение для dimitry с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flashdee Посмотреть сообщение
Да. Разные условия -это погода. По мокрой трассе в Нижнем очень сильно держак плавает при незначительном поливе и подсыхании, поэтому пилоты из одного класса и со схожими временами уверен, что должны ездить обязательно в одном заезде.
Приходите на встречи и донесите свои мысли. Но поверьте ... Уровнять условия погоды практически была равна нулю в Нижнем .... Не забывайте что кроме тайм атак есть еще очная гонка + тест драйвы ... Я думаю Алексей Малютин сможет лучше объяснить ...
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
Ответить с цитированием
  #389  
Старый 01.10.2013, 22:02
Аватар для dimitry
dimitry dimitry вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
Отправить сообщение для dimitry с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jorben Посмотреть сообщение
Поддерживаю!
Мы конкурируем с соперниками из одного класса , с которыми мы должны оказаться в максимально близких условиях. Это возможно при условии если мы хотя бы в одних заездах. А в нижнем дождь лил с разной силой. Так что конкуренты в других заездах могли получить преимущество или наоборот.
В плане уранивания по скорости, а не по классу - удобно, но не всегда справедливо. В дождь так точно не годится.
А что делать нам троим из очной? Ведь мы катались в тайм атак с 12 ( когда было очень мокро). А кто то проехал утром по сухому и показал лучшее время дня. А так как нам запрещено участвовать в тайм атак до гонки дня ... То мы в общем в самой неудобной позицией ! Но меня это не смущает ... А те кто катались только в тайм атак , там было куча возможностей проехать всем в одних погодных условиях. 6 сессий до 10.45 часов Кажется) а погода с 9.00 до 10.45 была одна
И тут не очень важно с кем ты едешь в заезде ... В своем классе или нет...

Кстати .... По практике ехать в тайм атак не в своем классе намного удобнее , ты не мешаешь , тебе не мешают ... Идеальный тайм атак , как один !
__________________
991 GT3, 964 carrera 2

Последний раз редактировалось dimitry; 01.10.2013 в 22:07.
Ответить с цитированием
  #390  
Старый 01.10.2013, 22:06
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitry Посмотреть сообщение
Приходите на встречи и донесите свои мысли. Но поверьте ... Уровнять условия погоды практически была равна нулю в Нижнем .... Не забывайте что кроме тайм атак есть еще очная гонка + тест драйвы ... Я думаю Алексей Малютин сможет лучше объяснить ...
Не зная расклада по количеству заявившихся участников в классах рассуждать о системе распределения по заездам на 4 м этапе не корректно.
Естественно виновата погода- организаторы...а то бы...
Леша Малютин готов все показать и объяснить на очной встрече- обсуждении. Милости просим! Здесь он не будет вступать в пустые дискурсии.
Ответить с цитированием
  #391  
Старый 01.10.2013, 22:08
Аватар для jorben
jorben jorben вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitry Посмотреть сообщение
А что делать нам троим из очной? Ведь мы катались в тайм атак с 12 ( когда было очень мокро). А кто то проехал утром по сухому и показал лучшее время дня. А так как нам запрещено участвовать в тайм атак до гонки дня ... То мы в общем в самой неудобной позицией ! Но меня это не смущает ... А те кто катались только в тайм атак , там было куча возможностей проехать всем в одних погодных условиях. 6 сессий до 10.45 часов Кажется) а погода с 9.00 до 10.45 была одна
Так вопрос этот не ко мне, а к организаторам. Им и надо продумать так чтоб не было этих проблем.
То , как следует решить ту проблему , которую указал Сергей, он и предложил. Совершенно справедливо.
Ответить с цитированием
  #392  
Старый 01.10.2013, 22:27
Аватар для italian
italian italian вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 52
Отправить сообщение для italian с помощью ICQ Отправить сообщение для italian с помощью Skype™
По умолчанию

Все было здорово! Сезон прошел на высоком уровне.

Команде Kesselman Motorsport и всем организаторам - спасибо за огромный труд, приложенные усилия и хорошее отношение!
Участникам - спасибо за теплую компанию, отличную атмосферу и интересные соревнования!
Болельщикам, зрителям - спасибо за поддержку и проявленный интерес!
Порше Руссланд и спонсорам - без вашего вклада и поддержки такого уровня не достичь! Спасибо!

Этап в Нижнем показал, что при заранее известном количестве заявок и отсутствии косяков со стороны самих участников - оба дня соревнований были организованы и проведены безупречно!
__________________
993 Сarrera
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное