Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #10  
Старый 27.07.2016, 15:20
Аватар для Kai80
Kai80 Kai80 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodila Посмотреть сообщение
Тоже интересна физика описанного процесса - поршень становится длиннее и достает до клапанов или головка прогибается навстречу поршню из-за задиров стенок цилиндра?
при задирах поршень начинает болтаться немного в стороны при движении вверх и вниз (не берём в расчёт что двигатель оппозитник, это наблюдается и у каенов и панамер) и краями бьёт по гбц, отсюда и стук, который многие при продаже автомобиля объясняют растянутой цепью грм или цокающими гидриками)))

жаль фото под рукой нет, выложил бы, выглядит это примерно так, верхняя часть поршня в том цилиндре где он стучит, по бокам без нагара, она наоборот полукругом блестит, а с внутренней части гбц видны следы от соприкосновения

Последний раз редактировалось Kai80; 27.07.2016 в 15:27.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное