Продолжаю работать над развесовкой корча. Для дрэговой переднеприводной машины главное легкая задняя часть.
Купил 2мм монолитный поликарбонат. Снял заднее стекло. Начал с него, потому что легко вернуть на место, в случае неудачи
Из картона вырезал шаблон. Картон положил на поликарбонат. Вырезал его с помощью китайского дреммеля и армированного круга. Приложил вырезанный поликарбонат на место заднего стекла. Временно, по центру, посадил на саморезы. Обрезал поликарбонат уже по месту. Весь лист закрепил с помощью саморезов. Посмотрел что как сидит
Снял поликарбонат. Рассверлил отверстия под 4мм клепки. Контур поликарбоната обклеил черной пленкой - что бы скрыть все некрасивые нюансы и герметик. Затем уже окончательно закрепил новое легкое стекло с помощью клепок. На три задних стекла потратил два с половиной дня. Облегчился килограмм на десять, в лучшем случае
Но очень доволен.
Небольшая проблема была в том, что задний бампер снимается когда открыта нижняя часть багажника (на сивиках она открывается вниз). Но так как багажника намертво прикрепляется к кузова, то вопрос состоял в том как снять задний бампер?!
Решение пришло быстро - вырезал всю внутренность карбоновой крышки. Осталась лишь шкурка с легким доступом к болтам бампера. Вот так вот я облегчил уже облегченную крышку багажника
В выходные съездили на свадьбу к нашей хорошей подруге. Как не выложить фотографии пилота?
)
Сегодня утром отправили автовоз с нашей самарской командой в Белорусь. Ждите нас на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу