Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
07.09.2010, 13:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 4
|
|
Хамское отношение в Порше Центр Москва
Добрый день!
Решил поделиться своей историей общения с дилером Порше Центр Москва.Дождавшись выхода нового кузова Cayenne, решил не ждать, а сразу заказывать новый в комплектации нужной мне.Полностью изучив конфигуратор и всю информацию по новому автомобилю приехал в Порше Центр Москва, чтобы сделать заказ (конец марта).На удивление, продавец - Андрей Маров, пользовался таким же конфигуратором, как на сайте, при сборке окончательной конфигурации, поэтому какой-либо новой информации я от него так и не услышал т.к. автомобиль ни он, как и никто другой в центре не видел в глаза и заказ осуществлялся исключительно по картинкам на сайте. Выбор цвета происходил таким же образом, никаких образцов цветов не было. Среди прочих, была заказана опция "полноразмерное запасное колесо в багажном отделении", подразумевая, что вместо обычной "докатки" в углублении под крышкой пола я увижу полноразмерное колесо с таким же диском, как и заказанные, но не тут то было. Повторюсь, что никакой подробной информации и каких-либо особых предостережений мне никто не делал, как и не было этих предостережений ни в одном официальном информационном источнике фирмы Porsche (по крайней мере на русском языке - это 100%)Прождав автомобиль до конца августа, сделав все платежи в срок, настал столь день приезда автомобиля в Москву. Приезжаю оформлять документы, осматриваю автомобиль и вижу такое, что придет в голову далеко не каждому - в автомобиле представительского класса это самое "полноразмерное запасное колесо", установленное не на месте докатки, а прикрученное к стенке багажника и занимающее в нем около трети всего пространства. Я молчу про видимость в зеркало заднего вида, в котором, как Вы уже могли представить, мы видим запасное колесо, а не то, что находится сзади. Конструкция сделана так, что заднее кресло упирается в это колесо и теперь его не опустить назад, то есть левая часть (со стороны водителя) задних кресел лежит на другом уровне с правой частью. Конечно же, подобное положение вещей мало кого устроит - не устроило оно и меня, поэтому я попросил Андрея как-то начать решать эту проблему. Естественно, речи и не шло о каких-либо судах в самом начале. Порше Центром было предложено заменить эту опцию за наш счет, то есть - докупить шторку, закрывающую багажник, докатку и насос, а также крышку пола багажника, все за наш счет (озвученная сумма - 80тыс рублей + около 8 недель ожидания). Колесо же предложили взять с собой, которое при наличии докатки теряет какую-либо функциональность. С этим я был не согласен, а т.к. опция привела к конструктивным изменениям, о которых мне ничего не было известно я предложил устранить все изменения за их счет, не говоря о том, что все предложенное к докупке, по идее, идет в стандартной комплектации. То есть, в данной ситуации я переплачиваю за автомобиль около 125тыс рублей при возвращении к стандартному виду и, естественно, всю эту сумму должен выплачивать только я. Все представители Porsche наотрез отказались идти как-либо на встречу в решении этой проблемы. Исполнительный же директор, некий Константин, отказавшийся называть свою фамилию, вообще отказался от вмешательства в разрешении этой проблемы и посоветовал сразу обращаться в суд.
В итоге, мои деньги у них на счету в полном объеме, автомобиль не получен, настроение от общения с персоналом Порше Центр Москва просто отвратительное, а тем фактом, что такие исполнительные директора, как Константин, с его подходом к клиенту, продолжают работать и подрывать авторитет брэнда Porsche. Такого хамского отношения к покупателю после уплаты денег я, конечно же, не ожидал и это не смотря на то, что моя позиция в решении этого вопроса никак не включала в себе доведение этой ситуации до суда. На данном этапе готовлю иск в суд.
Заранее благодарен тем, кто может откликнуться на мое сообщение. Буду рад услышать любые конструктивные комментарии по сложившейся ситуации.
PS Сделал подробные фотографии этой конструкции. Можно скачать по адресу - http://ifolder.ru/19151951 архив или на сайте http://ecemb.ru/porsche/
Так же были сделаны скрины конфигуратора, где четко видно, что никакой дополнительной информации по данной опции сайт не содержит.
Это можно проверить непосредственно на сайте.
В дополнение были сделаны результаты работы конфигуратора в pdf формате с включенной опцией и без нее - как видно, упоминаний в изменений объема багажника там нет, числа одинаковые.
|
07.09.2010, 17:16
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Да, грустно.(( На лицо нарушение закона о защите прав потребителя в части не предоставление покупателю всей информации о товаре. Подавайте в суд, да и все.
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.09.2010 в 17:29.
|
07.09.2010, 17:54
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
Да, друг, это ппц Главное помимо своих денег еще бы и получить материальную компенсацию. Приезжаешь покупать новую машину, ждешь, а тут тебя так обламывают...
|
07.09.2010, 18:03
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Наши люди любой бренд закопают! Немцам надо сюда своих присылать...
|
07.09.2010, 23:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 4
|
|
Думал еще о таком факте, что дилер аккумулирует в течение полу года деньги за заказанный автомобиль. Положенные сразу на сберегательный счет, проценты по ним уже окупают для него стоимость решения подобной проблемы. Неужели нужно было доводить до такого?
PS Отнес официальную претензию, подготовленную юристом, жду ответа.
|
07.09.2010, 23:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
дело скользкое, кмк
и тут дело не в русских, как отмечают некоторые
у них одно слабое место то что на русском сайте нет инфы что неудобствах, в отличии от немецкого сайта.
у автора единственный шанс уцепится за то что у них на сайте нет инфы, не знаю, может где-то независимую организацию подрядить и зафиксировать этот факт, а то дилер почитает наши слова да быстренько исправит дефект.
а вообще конечно надо пытаться договрится
чудес не бывает, если колесо большое то его нельзя уместить в маленькой нише
|
07.09.2010, 23:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от OlegDenega
Да, друг, это ппц Главное помимо своих денег еще бы и получить материальную компенсацию. Приезжаешь покупать новую машину, ждешь, а тут тебя так обламывают...
|
Да, Олег, всякое бывает.
Надо как-нибудь будет прокатиться на твоем cayman.
|
08.09.2010, 00:01
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 4
|
|
Цитата:
Сообщение от SPM
дело скользкое, кмк
и тут дело не в русских, как отмечают некоторые
у них одно слабое место то что на русском сайте нет инфы что неудобствах, в отличии от немецкого сайта.
у автора единственный шанс уцепится за то что у них на сайте нет инфы, не знаю, может где-то независимую организацию подрядить и зафиксировать этот факт, а то дилер почитает наши слова да быстренько исправит дефект.
а вообще конечно надо пытаться договрится
чудес не бывает, если колесо большое то его нельзя уместить в маленькой нише
|
О последнем факт все же стоит более настоятельно предупреждать и показывать на автомобилях, как оно выглядит, а не просто ставить галочки в конфигураторе.
В конце концов, с чего я теперь должен платить за шторку, докатку и полик такие деньги, если все эти вещи идут в стандартной комплектации - это парадокс. Да и ерунда с этим колесом, готов его был забрать и использовать как запасное в крайнем случае, но неужели нельзя тогда было предоставить докатку и не делать заявлений, что такую ерунду, как докатку придется ждать в течение двух месяцев, когда ее с любой тачки можно взять, а потом доставить по приходу заказа. Согласитесь, что спор - полный бред в масштабах Porsche.
Учитывая, что суды в большинстве случаев стоят на стороне клиента, а здесь все факты на лицо (хотя экспертизу заказывать все же придется), для них выгоднее не доводить дело до суда. Мне это тоже не нужно. Не думаю, что из покупателей новых Порше есть любители судов, которым банально нечем себя занять.
Последний раз редактировалось LoveLife; 08.09.2010 в 00:09.
|
08.09.2010, 06:26
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Автор, Вам стоит зафиксировать у нотариуса "картинки" конфигуратора и другую нужную информацию с сайта. Ведь если ее изменят - Вы ничего не докажете.
|
08.09.2010, 06:40
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от LoveLife
Да, Олег, всякое бывает.
Надо как-нибудь будет прокатиться на твоем cayman.
|
да это в любое время, когда мало пар я в универ на нем уезжу, но чтото мне подсказывает, что когда мало пар тебя я в универе не увижу )))
|
16.09.2010, 21:57
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 316
|
|
Интересно, почему с ПЦМ с момента их открытия постоянно какая-то подобная муйня? Их манагеры по продажам всю историю работы этого дилерского центра, сколько ни общался - полный пи**ец, я вообще не понимаю, где они набирают всю эту банду идиотов, им дэу продавать противопоказано...
|
16.09.2010, 23:36
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
верно!
|
20.09.2010, 15:26
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
верно!
|
Есть какой-либо собственный опыт общения?
По сабжу.
Стало известно, что:
1. Машину компоновал сын автора темы, а он сам первый раз увидел машину только при получении.
2. Опция, которую заказал автор, называется (дословно из конфигуратора) "Полноразмерное запасное колесо в багажном отделении". Из названия вполне доходчиво следует, что запасное колесо находится в багажном отделении, а никак не за его пределами, и уж тем более, полноразмерное запасное колесо не может влезть в нишу для докатки. О том как установлено это запасное колесо сын заказчика был проинформирован.
3. Как только автор предъявил претензию в адрес ПЦМ, ему было предложено тут же вернуть автомобиль. При этом ПЦМ был готов возвратить всю сумму денег, не смотря на предписанный договором процент удержания. Но автор отказался и предложил встретиться в суде.
Таким образом, данная тема полностью исчерпана, т.к. несостоятельна с самого начала.
Впредь, факты изложенные в подобных темах будут перепроверяться у соответствующих дилеров, и, в случае, если не будут находить подтверждения - тема будет удаляться без объяснения причин.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.09.2010 в 10:20.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|