Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Продам полный кит для установки на Porsche 997 Turbo
Цена данного кита в США 45.000$
Я отдам за 20.000$
Если не усиливать мотор то на 98 бензине 800 л.с, на С16 950 л.с
Динамика: 0-100 2,9 сек, 100-200 4,8 сек, 1/4 мили 10,3 сек, 1 миля 25.3 сек
Если усилить мотор то на 98 бензине 900 л.с, на С16 1050+
Динамика: 0-100 2,8 сек, 100-200 4,2 сек, 1/4 мили 9,9 сек, 1 миля 24,8 сек
В кит входит:
ECU software upgrade - На выбор, либо Switzer либо Protomotive
BMC air filters - Воздушный фильтр (б.у)
304 SS exhaust - Выхлоп Switzer (б.у)
304 SS BPRS - Перепускные клапаны (б.у)
silicone hose kit - все силиконовые соединения (б.у)
iridium spark plugs - свечи (новые)
MONSTER intercoolers - 5" интеркуллеры (б.у)
fuel system upgrades - компоненты топливной системы (б.у)
TiAL billet BOVs - блоу офы, они установлены на интеркуллерах (б.у)
TiAL HD wastegate actuators - вестгейты, встроены в турбины (б.у)
billet aluminum intake plumbing - полностью система впуска (б.у)
Switzer-specific Alpha GT30 turbos - турбины (б.у)
Switzer headers - равнодлинные коллектора (б.у)
Boost controller - управление наддувом (новый)
При желании можем все установить и помочь с настройкой в ателье Dragtimes, цена на работы без снятия мотора составит порядка 2500$
Если снимать мотор и отдавать типтроник на усиление то работы будут стоить 4000$, плюс усиление типтроника 5000$
эх...какой кит
если бы у меня такой же не стоял, то взял бы не задумываясь
может со временем уважаемый Сергей будет избавляться от своего кастом кита
встану в очередь
коллеги не скупитесь
у меня такой кит стоит
не машина
а огонь!!!
динамика такая, что весь в мыле из-за руля вылезаешь...
динамика такая, что весь в мыле из-за руля вылезаешь...
Заявленная динамика 0-100 2.8 сек есть?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
насколько я понимаю
это на C16
думаю Андрею Носову, бывшему хозяину моего авто
и Сергею (MegioN) оснований не доверять - Нет
сам не замерял...
Это не вопрос доверия. Это техника, её параметры и настройка. Я просто хотел себе поставить аналогичный кит, но меня именно интересует не ухудшатся ли параметры 0-100. Сколько я ни спрашивал, никто мне так ничего вразумительного не ответил. Вместо этого мне начинали объяснять, что "я ничего не понимаю в том как это работает и неправильно ставлю вопросы".
Поэтому увидев, что написано 2.9 я и спросил. Как я понял, на практике все эти киты очень долго раздуваются на низах и реально хороши только для анлима. В городе на светофоре, а тем более в потоке автомобилей где нужно маневрировать и важна именно динамика на низах, от них мало толку, а на треке -- тем более. Когда меня на светофоре дёрнет какая-нибудь Audi RS5, я не хочу догонять его и объяснять "поехали на Киевку, я там разгонюсь 200 и покажу тебе как должен ехать настоящий спорткар".
Поэтому если вы как владелец кита могли бы замерить 0-100 мне бы эта информация была очень интересна. Чтобы хотя бы убедиться, что на отрезке 0-100 она не хуже чем в стоке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.05.2013 в 19:33.
Это не вопрос доверия. Это техника, её параметры и настройка. Я просто хотел себе поставить аналогичный кит, но меня именно интересует не ухудшатся ли параметры 0-100. Сколько я ни спрашивал, никто мне так ничего вразумительного не ответил. Вместо этого мне начинали объяснять, что "я ничего не понимаю в том как это работает и неправильно ставлю вопросы".
Поэтому увидев, что написано 2.9 я и спросил. Как я понял, на практике все эти киты очень долго раздуваются на низах и реально хороши только для анлима. В городе на светофоре, а тем более в потоке автомобилей где нужно маневрировать и важна именно динамика на низах, от них мало толку, а на треке -- тем более. Когда меня на светофоре дёрнет какая-нибудь Audi RS5, я не хочу догонять его и объяснять "поехали на Киевку, я там разгонюсь 200 и покажу тебе как должен ехать настоящий спорткар".
Поэтому если вы как владелец кита могли бы замерить 0-100 мне бы эта информация была очень интересна. Чтобы хотя бы убедиться, что на отрезке 0-100 она не хуже чем в стоке.
Дим, из 3 на нем 0-100 точно будет!
Там потери на низах, это 0-20 максимум, дальше она улетает в космос по сравнению со стоком.
Когда вы покупаете такой кит, необходимо отдавать себе отчет в том, чего вы хотите. Не стоит ожидать от таких турбин спула как на стоке, они едут позже и это наглядно видно на графике. Машина стабильно будет ехать 0-100 3 секунды, при желании, если сильнее надуть машину с двух педалей то будут заявленые цифры, к примеру сток 997 турбо в лучшем случае едет 3,6 сек, а под обычным водителем ближе к 4 секундам.
Не бывает никогда 1000 сил и что бы ехала как стоковая машина с низов, это определенный компромисс, получаешь больший лаг по сравнению со стоком но насколько машина ярче едет потом даже не поддается никакому сравнению.
Данный кит не подойдет для анлима, там уже другие скорости и результаты, на данном ките будет замечательно кататься по ночной Москве и уничтожать различные мотоциклы в сфетофорных гонках, да и вообще любые автомобили которые будут задираться. В потоке тоже нет никаких проблем, обороты при динамичной езде держатся выше 4000, а в диапазоне 4000-7200 машина существенно быстрее стока, стейдж 2 и вообще любого авто мощностью менее 800 сил
Зы: Мы красную машину разгоняли за 2,7 до 100 км.ч
Когда вы покупаете такой кит, необходимо отдавать себе отчет в том, чего вы хотите. Не стоит ожидать от таких турбин спула как на стоке, они едут позже и это наглядно видно на графике. Машина стабильно будет ехать 0-100 3 секунды, при желании, если сильнее надуть машину с двух педалей то будут заявленые цифры, к примеру сток 997 турбо в лучшем случае едет 3,6 сек, а под обычным водителем ближе к 4 секундам.
Не бывает никогда 1000 сил и что бы ехала как стоковая машина с низов, это определенный компромисс, получаешь больший лаг по сравнению со стоком но насколько машина ярче едет потом даже не поддается никакому сравнению.
Данный кит не подойдет для анлима, там уже другие скорости и результаты, на данном ките будет замечательно кататься по ночной Москве и уничтожать различные мотоциклы в сфетофорных гонках, да и вообще любые автомобили которые будут задираться. В потоке тоже нет никаких проблем, обороты при динамичной езде держатся выше 4000, а в диапазоне 4000-7200 машина существенно быстрее стока, стейдж 2 и вообще любого авто мощностью менее 800 сил
Зы: Мы красную машину разгоняли за 2,7 до 100 км.ч
Т.е. И для трека тоже бессмысленно?
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв