Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
28.01.2016, 01:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 33
|
|
стоит ли покупать бокстер S
хочу взять себе игрушку на лето, сначала думал z4 e85 потом понял что хочется E89 - но там уже цены за нормальные варианты более 1500
случайно посмотрел порши и вообще в них не разбираясь увидел этот вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/1023669597-5dcc1/
сколько он реально должен стоит?
есть ли косяки именно у этого двигла?
если на диагностике эндоскопом скажут что все ок - значит можно брать?
спасибо
|
28.01.2016, 14:08
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цена очень сладкая для эС-ки!
Особенно глядя на курс рубля. -)
|
28.01.2016, 14:14
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цена как цена, вполне обычная для бокстера
Если при осмотре скажут скажут что ок - это значит можно брать, но это не значит, что задиров не появится через пол года - год.
Все мы тут вокруг одних машинок крутимся. @EuJohnus привет теперь вам и здесь . Z4 продал в хорошие руки, стоит у меня на паркинге.
|
28.01.2016, 14:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
|
Цитата:
Сообщение от avolkov
Цена как цена, вполне обычная для бокстера
Если при осмотре скажут скажут что ок - это значит можно брать, но это не значит, что задиров не появится через пол года - год.
Все мы тут вокруг одних машинок крутимся. @EuJohnus привет теперь вам и здесь . Z4 продал в хорошие руки, стоит у меня на паркинге.
|
Кажется, Евгений - серийный продавец Z4 :-)
|
29.01.2016, 12:46
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Yarick
Кажется, Евгений - серийный продавец Z4 :-)
|
Не, до Е89 не добрался!
З.Ы. Я и сейчас на красные Е85 облизываюсь!
|
28.01.2016, 15:23
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Сам выбирал между z и бокстером. Машины не сравнить. Порше в разы интересней. Когда у вас бмв, все равно будите хотеть порше)))
Последний раз редактировалось l4p; 28.01.2016 в 15:25.
|
28.01.2016, 15:24
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
У этого мотора вероятность задиров 98%
|
28.01.2016, 19:04
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 33
|
|
Ну что прям все задираются? Каждая вторая??
Подскажите еще плиз по цене ремонта, мне в рс кар назвали цену гильзовки 300-600 тысяч((( сколько же стоит новое даигло в сборе? Или какое другое живое??
|
28.01.2016, 19:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 33
|
|
В питере есть боксткр 2.7 240 сил 2005 год
Мож этот мотор получше?
|
28.01.2016, 19:51
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,619
|
|
симпатичный
проверьте его двс и если ок, то ездить и ухаживать
но все-таки шанс есть, в уме надо держать )
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
28.01.2016, 20:08
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Все задирает. Ищите от 2009 года - новый мотор, в нем нет проблем. Гильзовка выйдет в 200-500. Новый мотор 1,5 млн. Контрактный так же задирет. После гильзовки хорошей есть шанс, что миллион отходит.
|
28.01.2016, 20:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 33
|
|
Ну 200-300 терпимо, если что загильзовал и лям ходишь
|
28.01.2016, 21:02
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от xopowo
Ну 200-300 терпимо, если что загильзовал и лям ходишь
|
Если гильзовать в самом начале - когда только небольшие царапины, можно уложиться в 200 тыс, так как поршни и остальное менять не надо. А можно дождаться, пока цилиндр разорвет - будет 600. Ждите вариант 2009 года на PDK или, еще лучше, механике. Проскакивают варианты в районе 1,5
|
28.01.2016, 22:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 33
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Если гильзовать в самом начале - когда только небольшие царапины, можно уложиться в 200 тыс, так как поршни и остальное менять не надо. А можно дождаться, пока цилиндр разорвет - будет 600. Ждите вариант 2009 года на PDK или, еще лучше, механике. Проскакивают варианты в районе 1,5
|
а может стоит гильзовать вообще мотор без царапин? вот мне говорят что он в идеале и пробег 60, я за 200 его загильзовал или не парюсь,
я в общем думаю или попытаться его на гарантию поставить или же гильзовать - что дешевле выйдет. в 1500 уложиться за все про все и вообще в ус не дуть?
или не стоит? вдруг и так не сломается?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|