Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.10.2012, 23:12
Br.SIS Br.SIS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 396
По умолчанию компрессия двигателя

Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 01:36
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Движок работает без нареканий?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2012, 04:36
Аватар для Porsche racing team
Porsche racing team Porsche racing team вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Br.SIS Посмотреть сообщение
Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.
есть не преложные правила замера компрессии!надо их соблюдать! и прогретый мотор и открытый дроссель,свечи выкручены и одинаковые обороты коленвала при замере(подключаем зарядное устройство) только после этого можно делать почти корректные выводы
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2012, 12:56
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

у меня было л - 10 11 10 п - 11 11 10,5
Всегда когда мерили на всех авто - нормально показывало, что-то с мотором видимо(
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.10.2012, 00:46
Br.SIS Br.SIS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 396
По умолчанию

Как проверить метки грм?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное