Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.06.2015, 15:30
Evgeniy Evgeniy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
По умолчанию Поломка генератора?

Господа поршеводы, приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. Примерно неделю назад случилась поломка на бокстере 986 - сломалась помпа и порвался ремень. После этого я проехал еще 150 метров и пошел дым из правого воздухозаборника.
Помпа и ремень были заказаны и установлены. Сделаю ремарку, что аккум у меня очень быстро разряжается, и пока машина ждала з/ч сел в ноль и был заряжен на сервисе. Ну так вот, после того как забрал машину покатался пару дней, и в воскресный солнечный день еду с опущенной крышей, настроение хорошее, и тут загорается значок АБС, потом загорается значок подушки, сьехал на тихую улочку, заглушил двигатель, стал смотреть мануал. Посмотрел, стал заводить - завелась с трудом, как будто аккум почти сдох. Ну ладно думаю, надо менять аккум уже, пока не буду глушить, чтобы не встать посреди дороги, а доехать до дома. После этого стало еще веселее, радио и климат контроль вырубились сами, а на приборной панели там где информация какая передача включена попеременно мигают лампочки то на 4 передаче, то на P. Ну я думаю глюк какой то. Так во время движения передачи не переключались, и обороты ниже 3000 не опускались. Дальше больше - все стрелки на спидометре стали подергиваться, а электроника сдыхать, машина стала глохнуть. Аккум сел в ноль, хотя через некоторое время ожил и я даже смог включить аварийку. Но на закрытие крыши а тем более завести двигатель энергии не хватило. Доехал на эвакуаторе. Дома проверил - ремень на месте. Вот думаю генератор сдох или что может быть? Может это он и задымился в тот раз, а я ездил только на аккуме заряженном? Индикации до второй поломки не было.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.06.2015, 17:08
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

проверь тестером напряжение на аккуме на заведенном. и все поймешь.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.06.2015, 17:18
Evgeniy Evgeniy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от слава Посмотреть сообщение
проверь тестером напряжение на аккуме на заведенном. и все поймешь.
Сколько должно быть и как понять?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.06.2015, 00:05
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

примерно 14.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.06.2015, 11:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Это называется "проверить зарядку". Примерно 13.7 в должно быть при заведённом двигателе, а при заглушенном не менее 12 в. В принципе, это актуально для любого автомобиля.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.06.2015, 12:36
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Маленькая ремарочка, ниже 12 на за глушенную у 90% аккумуляторов, зависит от авто, срока эксплуатации акума.

Если на заведенную напруга выше чем на Незаведенную, значит акум заряжается. Другое дело если выше на 0.1 это беда, а вот с 13 вполне жить можно.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.06.2015, 12:38
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Кстати, а вам массу не откручивали случаем?) при монтаже помпы)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.06.2015, 13:24
Evgeniy Evgeniy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Кстати, а вам массу не откручивали случаем?) при монтаже помпы)
Мне бы тоже хотелось это узнать...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.06.2015, 13:25
Evgeniy Evgeniy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Это называется "проверить зарядку". Примерно 13.7 в должно быть при заведённом двигателе, а при заглушенном не менее 12 в. В принципе, это актуально для любого автомобиля.
Проверил, при заведенном 12.5. Значит генератор...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.06.2015, 14:19
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Не значит) а если на клеммах генератора 14?) значит провод)
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.06.2015, 14:27
Evgeniy Evgeniy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Не значит) а если на клеммах генератора 14?) значит провод)
До клемм генератора еще как то надо добраться...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 30.06.2015, 16:47
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Снять крыху моторную дело 5ти минут, был 986)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 30.06.2015, 21:46
слава слава вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
По умолчанию

какой провод- чего иму будет? щетки генератора закончились быстрей всего. а это расходники.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 30.06.2015, 23:34
Evgeniy Evgeniy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Снять крыху моторную дело 5ти минут, был 986)
Да как то ссыкотно разбирать то)) Крышку снял сразу, а вот воздуховоды боюсь трогать)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное