Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
29.06.2015, 15:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Поломка генератора?
Господа поршеводы, приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. Примерно неделю назад случилась поломка на бокстере 986 - сломалась помпа и порвался ремень. После этого я проехал еще 150 метров и пошел дым из правого воздухозаборника.
Помпа и ремень были заказаны и установлены. Сделаю ремарку, что аккум у меня очень быстро разряжается, и пока машина ждала з/ч сел в ноль и был заряжен на сервисе. Ну так вот, после того как забрал машину покатался пару дней, и в воскресный солнечный день еду с опущенной крышей, настроение хорошее, и тут загорается значок АБС, потом загорается значок подушки, сьехал на тихую улочку, заглушил двигатель, стал смотреть мануал. Посмотрел, стал заводить - завелась с трудом, как будто аккум почти сдох. Ну ладно думаю, надо менять аккум уже, пока не буду глушить, чтобы не встать посреди дороги, а доехать до дома. После этого стало еще веселее, радио и климат контроль вырубились сами, а на приборной панели там где информация какая передача включена попеременно мигают лампочки то на 4 передаче, то на P. Ну я думаю глюк какой то. Так во время движения передачи не переключались, и обороты ниже 3000 не опускались. Дальше больше - все стрелки на спидометре стали подергиваться, а электроника сдыхать, машина стала глохнуть. Аккум сел в ноль, хотя через некоторое время ожил и я даже смог включить аварийку. Но на закрытие крыши а тем более завести двигатель энергии не хватило. Доехал на эвакуаторе. Дома проверил - ремень на месте. Вот думаю генератор сдох или что может быть? Может это он и задымился в тот раз, а я ездил только на аккуме заряженном? Индикации до второй поломки не было.
|
29.06.2015, 17:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
проверь тестером напряжение на аккуме на заведенном. и все поймешь.
|
29.06.2015, 17:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от слава
проверь тестером напряжение на аккуме на заведенном. и все поймешь.
|
Сколько должно быть и как понять?
|
30.06.2015, 00:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
примерно 14.
|
30.06.2015, 11:29
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Это называется "проверить зарядку". Примерно 13.7 в должно быть при заведённом двигателе, а при заглушенном не менее 12 в. В принципе, это актуально для любого автомобиля.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
30.06.2015, 12:36
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Маленькая ремарочка, ниже 12 на за глушенную у 90% аккумуляторов, зависит от авто, срока эксплуатации акума.
Если на заведенную напруга выше чем на Незаведенную, значит акум заряжается. Другое дело если выше на 0.1 это беда, а вот с 13 вполне жить можно.
|
30.06.2015, 12:38
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Кстати, а вам массу не откручивали случаем?) при монтаже помпы)
|
30.06.2015, 13:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Кстати, а вам массу не откручивали случаем?) при монтаже помпы)
|
Мне бы тоже хотелось это узнать...
|
30.06.2015, 13:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Это называется "проверить зарядку". Примерно 13.7 в должно быть при заведённом двигателе, а при заглушенном не менее 12 в. В принципе, это актуально для любого автомобиля.
|
Проверил, при заведенном 12.5. Значит генератор...
|
30.06.2015, 14:19
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Не значит) а если на клеммах генератора 14?) значит провод)
|
30.06.2015, 14:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Не значит) а если на клеммах генератора 14?) значит провод)
|
До клемм генератора еще как то надо добраться...
|
30.06.2015, 16:47
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Снять крыху моторную дело 5ти минут, был 986)
|
30.06.2015, 21:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
какой провод- чего иму будет? щетки генератора закончились быстрей всего. а это расходники.
|
30.06.2015, 23:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Снять крыху моторную дело 5ти минут, был 986)
|
Да как то ссыкотно разбирать то)) Крышку снял сразу, а вот воздуховоды боюсь трогать)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|