Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.04.2013, 00:48
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию Проставки под передние амморты 996tt

Имеется следующая проблема: после замены передних аммортизаторов KW на новые (по идее такие же KW) машина получилась слишком низкой. Вообще, низкой она была и раньше, но теперь стала ещё ниже хотя амморты заказывали по номерам. Просвет ненормально низкий: губа уже совсем потрепалась. (((

Конечно, поднять её можно, т.к. регулировка высоты есть, однако в этом случае ход аммортизаторов сместится, а сейчас они, согласно инструкции регулировок, находятся в максимально высоком положении.

Верхние опоры стоят сток, может в них проблема? Мне Леонид сказал, что можно установить проставки благодаря которым и пружина и шток аммортизатора опустятся ниже, в итоге и машина выше будет и средняя точка хода амморта сохранится.

Кто-нибудь знает что-нибудь об этих проставках, заказывал такие? Где заказать, кто может изготовить? Эта часть совпадает со стоком (на этой детали 3 шпильки).

Или может просто заказать верхние опоры KW на ШС и не париться? Это решит проблему?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.04.2013, 10:15
Аватар для zukangor
zukangor zukangor вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 86
По умолчанию

Буквально недавно изучал этот вопрос, так как у меня тоже KW и соответственно клиренс маленький. Но ничего путного из проставок не нашел путного именно на 996тт, только какой то колхоз, да и вообще, сами проставки меня не устраивают как решение вопроса все же акцент на трек у машины, но потом нашел у KW систему увеличения клиренса из салона или с пульта, которая устанавливается на KW var3 называется HLS, только цена высокая, а в остальном идеально.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.04.2013, 13:22
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Я хочу постоянно увеличить просвет. Он у меня получился меньше чем должен быть. Вопрос только в том как это сделать корректно чтобы не изменилась центральная точка хода амортизаторов.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.04.2013, 21:31
Аватар для BSG
BSG BSG вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
По умолчанию

А сколько у тебя сейчас просвет?у меня на стоковом турбо 13,5см если мерить от низа губы бампера до асфальта
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.04.2013, 22:12
Аватар для amigo
amigo amigo вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
Отправить сообщение для amigo с помощью Skype™
По умолчанию

Дим ШС от КВ и проблема решена
у меня так же и клиренс нормуль сам видел
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.04.2013, 00:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Дим ШС от КВ и проблема решена
у меня так же и клиренс нормуль сам видел
Я не против, но ты уверен, что это поможет? У нас с тобой комплекты KW разные.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.04.2013, 00:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
А сколько у тебя сейчас просвет?у меня на стоковом турбо 13,5см если мерить от низа губы бампера до асфальта
Думаю у меня около 5-7 см.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.04.2013, 00:23
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Думаю у меня около 5-7 см.
У меня так же примерно, завтра померю. На самом деле не так уж это и страшно, просто раз в год меняй губу.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.04.2013, 00:25
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
У меня так же примерно, завтра померю. На самом деле не так уж это и страшно, просто раз в год меняй губу.
На паркинге на парапете задевает каждый день, жалко. ((( Про зимние выезды я вообще молчу.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.04.2013, 09:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Дим ШС от КВ и проблема решена
у меня так же и клиренс нормуль сам видел
Однотрубный KW, плюс ШСы - в городе на машине ездить будет нельзя, проще колеса напрямую к кузову сразу прикрутить.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 11.04.2013, 09:27
Аватар для amigo
amigo amigo вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
Отправить сообщение для amigo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Однотрубный KW, плюс ШСы - в городе на машине ездить будет нельзя, проще колеса напрямую к кузову сразу прикрутить.
Готов сегодня желающих прокатить и доказать что ничего жесткого нету) я катал в том году народ - сказале комфортнее Б6 ))
я на турбе отьездил весь сезон с такой подвеской)
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 11.04.2013, 10:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Однотрубный KW, плюс ШСы - в городе на машине ездить будет нельзя, проще колеса напрямую к кузову сразу прикрутить.
Что значит "однотрубный" ?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное