Цитата:
Сообщение от jhon61
а чем плох 3.4? а 3.6 чем лучше? только тем что блок расточен!!!
|
На форуме почитайте, тут описывали все проблемы мотора 3,4.
Цитата:
Сообщение от jhon61
а чем плох 3.4? а 3.6 чем лучше? только тем что блок расточен!!!
|
Про 3,4л. мотор.
На рестайле 3,6л. такое не происходит, потому что изменили вентиляцию карт. газов
"Моторам 3.4 литра была характерна неисправность ввиде засорения системы вентиляции картерных газов - из-за этого лишнее масло попадало в камеру сгорания. Моторы 3.6 уже были избавлены от этого недуга. Если мотор 3.4, то это первое, что нужно проверять, т.к. другие причины горения масла в цилиндре уже совсем неприятные: это может быть и кончина МСК, скажем, из-за разового перегрева, или из-за небольшого постоянного перегрева, вызванного забитыми одеялом из пуха передними радиаторами, и износ колец, и "овальность" цилиндра. Но, в любом случае, масляный дымок - это повод задуматься. Удачи."
"Как мне Макс Эволюшен объяснил, что это особенности мотора, можно не рвать его и ездить спокойно, но при этом может задымить. Короче, проблема не Айс. К кулибанам не ездий, все равно не помогут. Если влезут в мотор- можешь смело ехать на его замену."