Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 20.12.2012, 16:09
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Но, тем не менее, Он не одобряет Вашего выбора, вот еще выдержка: "Если у кабриолета только 2 места, нет ветрозащитного экрана и (или) нет хардтопа, то такой кабриолет целесообразно приобретать как дополнение к купе, а не вместо купе."
Мы по-моему немного увлеклись нашей любимой темой. А человек ведь серьёзно спрашивает.

havenross, большинство форумчан склоняется к мысли, что эксплуатация кабриолета зимой -- не самая лучшая идея. При том, что такая эксплуатация, безусловно, возможна, эта машина изначально для неё не предназначена. По большому счёту, даже купе не предназначены для зимы, т.к. стёкла могут примерзать и трудно попасть в машину (у меня на Ауди А5 такая же беда). Поэтому у большинства людей здесь Порше -- не основной автомобиль (кроме Каена, конечно).

С другой стороны, ничто вам не мешает провести такой эксперимент.

А почему именно Бокстер? Потому что он доступнее для покупки? Или по-другой причине? Уж возьмите тогда 911 атмо, в 800 тыс. при большом желании можно уместиться. На него легче будет найти жёсткую крышу, если вы её собираетесь использовать.

Но всё это вообще знаете как... Есть ведь традиционные зимние и традиционные летние развлечения. Думаю, вы замечали, что некоторые люди зимой ездят по улицам на велосипеде. Зачем? То ли от большой любви к велосипеду, то ли по нужде? Я не знаю. Но ездят же. Хозяин -- барин, как говорится.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.12.2012 в 16:15.
Ответить с цитированием