У меня 996т.
У турбо 996 некоторые улучшающие изменения были внесены в конструкцию двигателя в 2004 г. Предполагаю, что связано с дефектами пром. вала (который мне как раз чинили), т.к. с этих годов на эту деталь наносится другое обозначение. Ещё с 2003 г. идёт другая магнитола с оптической шиной.
Подвеска спортивная, жёстковатая. Если дороги плохие, особого смысла нет покупать эту машину. А так довольно надёжная. Основная болезнь: при активной эксплуатации раз в сезон рвутся верхние опоры передних аммортизаторов из-за того, что они смещаются при вывороте руля до упора. При этом за пару этих опор надо отдать около 14-15 тыс.
А так там рычаги все идут TRW, поменять их все в принципе не затратно. Стоковые аморты по 12 тыс.
Есть две разные заводские опции занижения, но вживую в РФ я их ни разу не видел, вряд ли они вам попадутся. Если нужна спорт. подвеска, проще всего ставить KW. У меня стоит, очень доволен. Правда амморты дороже чем сток.
По рулевому управлению опций никаких нет. Руль по сравнению с гражданской машиной тяжёлый. Когда первый раз садишься, даже кажется, что ГУР плохо работает. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|