"И уж конечно, ни один новый Porsche не обходится без испытаний на Нюрбургринге. Штатный тест-пилот Porsche, чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, замыкает круг на Северной петле за рулем турбокабриолета за 7 минут 52 секунды — при условии, что машина оборудована керамическими тормозами PCCB, опциональным пакетом Sport Chrono, включающим функцию Overboost, и блокировкой заднего дифференциала (ее можно заказать только с шестиступенчатой «механикой»). Это всего на 3 секунды медленнее, чем на купе Turbo. Такую разницу едва ли заметит даже сам Рерль."
С поднятой крышей коэффициент лобового сопротивления у кабриолета такой же, как у купе.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 04.12.2012 в 20:40.
|