Цитата:
Сообщение от denis.gan
В кит от FVD входит другая прошивка, а это многое объясняет. И вообще, объясните мне, пожалуйста, как длинна колена выпускного коллектора и наличие шноркеля в коробке с воздушным фильтром может влиять на момент на низких оборотах? Заранее спасибо.
|
Денис, наличие в ките прошивки очевидно для любого, кто будет смотреть описание. А уж NEW далеко не профан. Я даже не стал заострять на этом внимание.
Чистый график чипа вот здесь. Наличие нулевика будем принимать во внимание?
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...284LBF_FT.html
Разницу с предыдущем китом видно достаточно хорошо, я думаю.
Далее, длинна труб коллектора на низы влиять не будет, а вот их увеличенный диаметр, по сравнению со стоком, вроде бы даёт двигателю лучше дышать. Или я что то напутал?
Я посоветовал 2й тип коллекторов, потому что у себя поэкспериментировал со всеми 3мя типами. Самым интересным мне показалась 2я кофигурация. Исключительно личное мнение, ни к чему окружающих не обязывающее ; )
Что касается бокстеровского шнорхеля, то он заужен на входе и расширяется к выходу. С ним и без него есть разница в реакции двигателя на резкое нажатие газа с холостых.
Итого демонтаж шнорхеля и полная замена выпуска, включая декаты, мне принесли кучу удовольствия и таки дабавили низов. Сейчас вот жду прошивочку, чтобы добить этот колхоз.
Где я ещё прокололся? : )