Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 25.03.2009, 22:25
Аватар для Восьмеркин
Восьмеркин Восьмеркин вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.
Рекомендация ВАЗа в большей степени касалась времен, когда еще не было тотального запрета на производство этиллированного бензина(запрет последние лет 5 действует). И если в крупных городах бензин всё же был неэтиллированный, то в регионах запросто можно было нарваться на этиллированный, что как известно губительно для недешевого датчика кислорода, следом - катализатора. Существенная часть инжекторных ВАЗов года до 2005 выпуска шла без ДК и катализатора, и потому они как раз были рассчитаны на 92-й(у самого такой)). Свечи выхаживают без проблем 30-40 тыс км, на 95-м свечи в помойку летят гораздо раньше, на 95-м машина значительно тупее, хотя расход меньше. Основная проблема 95-го бензина в России это то что он как правило непрямой перегонки(как 92-й), т.е. октановое число поднимается всяческими присадками(тетраэтилсвинец теперь под запретом, потому в ходу марганцевые и т.д. и т.п.), потому часто свечи после такого бензина(а иногда и внутренняя часть глушителей) в рыжем налете. Так что с рекомендациями ВАЗа не всё столь однозначно Как правило у кого есть выбор что лить льют 92-й, и отнюдь не из экономии. Про 98-й ничего не могу сказать, но знаю одного товарища, который вместо 95-го по паспорту лил в свою Нексию 98-й, довольно быстро эксперимент закончился ремонтом башки и заменой клапанов, которые прогорели. Так что наверное лучше для каждой машины тот бензин, который для нее рекомендован производителем.
Ответить с цитированием