Цитата:
Сообщение от RustCorso
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса
|
Можно раскрыть секрет?
- цены вопроса под ключ
- что показала дефектовка
- как быстро решился вопрос
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?
Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))
|
С точки зрения простоты решения проблемы согласен. Но...
- двиг который снят, а тем более за тридевять земель в большинстве случаев лотерея, а в случае Порше работает повышающий стрёмность коэффициент!
Это было легко и просто заказывать RX-7 с двиг. неизвестного состояния. Просто полюсанул +100р и вопрос если что закрыт.
- 997 брать конечно лучше, но болезнь (как я понял) с пререходом на новое покаление ни кто не решил
- даже если приплывёт нормальный, ни кто не даст гарантию сколько ему ещё осталось и дубасить на нём будет реально стрёмно
- а как же получение халявного опыта(удовольствия) по ремонту Поршёвского сердца.
Уж если предыдущий хозяин сделал дисконт на ремонт, то нужно окунуться по полной