Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 18.08.2012, 20:28
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Да, покажите если не затруднит! Неужели гильзованный двигатель GT3 не способен проехать с нагрузками более 10.000 км.? Вот чего не ожидал...


чтобы было понятно, что это

снимок экрана Circuit Tools - программы, позволяющей снимать параметры с g-сенсоров, gps-приемника и шины данных авто, синхронизировать все это с видео с камер и потом анализировать. жутко удобная штука для тех, кто часто ездит, но при этом не часто с инструктором

на графике в середине экрана - график оборотов двигателя, под ними - график поперечного ускорения на Нордшляйфе, снятые на круге 7.32.

внизу слева в окошке - "шарик" g-сенсора, показывающий диаграмму распределения центробежных сил, действовавших на авто в течении всего заезда.

как легко видеть, средние обороты за круг 6,350, максимальные - 8,790. максимальное поперечное ускорение - 2,08 g

данные приведены для Нордшляйфе, для плоского трека типа Имолы все данные немного выше, ибо время коастинга меньше и полный газ едется чаще

для понимания большинство гражданских авто вышибают вас из седла на 0,5g - не достаточно боковой поддержки сидений. гражданская же резина посуху держит не скользя около 1g, на хорошей подвеске

ресурс до ребилда моторов гончих авто типа GT3 Cup или GT3 R - в среднем 36 часов, коробка - примерно столько же. учитывая, что двигатель GT3 RS 4,0 собран на компонентах RSR, то неудивительно, что его иногда приходится ребилдить
Ответить с цитированием