Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 27.04.2012, 11:50
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Макси Моторс,не надо нагнетать.Этот кусочек не принципиальный.И ни к каким последствиям не приведет.Кроме спора .Вырезы это вентиляционные отверстия.для перемещения картерных газов из под поршневого пространства( на старых моторах там были отверстия через которые палец вставляется) не более того.Обрабатываются на фрезерном станке .Чистота поверхности соответствующая.
На первой фотографии где зеленым кружком обозначено там выбрано чуть больше.Таким полукругом.Так было и на блоке .причем с одной стороны.Там вставляется оправка для установки стопорного кольца в поршень.
На второй фотографии обратите внимание что при фрезеровании гильзы уже каснулись алюминиевого блока .именно поэтому так сделано.
Хонингование сделано до конца.Просто на этом фото не видно.Иначе быть не может.вылет брусков из цилиндра при хонинговании должен быть 15-20мм .На 4 странице видно лучше там крупнее фото.
( Пан Диман)

Последний раз редактировалось RustCorso; 27.04.2012 в 12:00.
Ответить с цитированием