Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
Объява фейк.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?
|
У меня ровно такая же ситуация. Езжу на выходных ночами по тусовкам всяким. В обед пообедать, вечером поужинать, все в пределах центра. Пару раз в месяц к родителям загород. На спорт 3 раза в неделю. Ну и летом на трек планирую. Ну и по делам всяким изредка.
Кстати в Финляндию съездил сразу по выходу из МРЭО с номерами - не на одной прошлой машине у меня не было таких извращенных желаний).
Короче, не нужна тебе S5 ИМХО. Стоять будет без дела. А RS5 сильно не в бюджете. Я за вариант турба + внедорожник дешевый. Хотя у меня турба сейчас одна.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)
|
Забудь.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).
|
Я на АКПП на турбе не ездил, но по городу она быстрее выходит, говорят. Ну, и честно, устаю от ручки когда пробки. Все таки момент большой там, сцепление жесткое и резкое. На холодную все дерагется и прыгает. Ну и прочие прелести.
С другой сторону, я не знаю что там летом в жару на треке с АКПП происходит.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?
|
На всех моторах логично начинать дубасить как только температура масла войдет в рабочую температурную зону. И не стоит глушить двигатель сразу после дубаса. С турбо все тоже самое.
Посмотри машинку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.