Цитата:
Сообщение от avega
Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.
Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )
|
ECU не может реагировать на "паразитный" воздух, т.к. если воздух проходит через ДМРВ, то он не "паразитный", а "учтенный", и на такой воздух ECU ессно реагирует. А если происходит подсос "неучтенного" воздуха, то и ECU на него и реагировать не может, т.к. "не знает" о его наличии. А обороты двигателя при попадании во впуск "лишнего" воздуха тут же будут меняться, это факт.