Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 08.09.2011, 10:57
karmanov karmanov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurick931 Посмотреть сообщение
Выхлоп там клёвый, да.=) Мне очень нравились вспышки в зеркале на переключениях, когда ночью вваливаешь.=)
По подвеске я бы туда сунул торсионы 27мм и пружины #250 - на треке всё-таки мягковата. Хотя для города, наверное, вполне оно.
Я сейчас слюной изойдусь!
а для жены много прыти у него!(

сейчас стоит вопрос между 44 и 24
24 в отличном стостоянии, с впрыском нужно будет поколдовать правда( скорее всего РУД)
по 44 ХЗ но за 290 в его состоянии это дорого очень!
к томуже единственный аргумент от продавца, было, а вы посмотрите сколько их стоит в продаже!
- я ему а причем тут кол-во продаваемых эк-ор?!

он мне - если будет один я его за млн поставлю!
Я А ! ну тогда понятно! )))

вот вам и отношение! к машине.

по 24 человек прислал мне столько фото что я даже не ожидал!
сделал видео, а когда я сказал что видео не годится чтоб понять работу мотора он сделал еще одно.

по кузову 24 состояние достойно внимания
что меня смущает
тормоза родные(зад барабан)
мотор 2л- но ездить то не мне! у меня жругая машина.
Думаю так! пусть жена сначала на таком освоется, потом можно мотор больше взять! дукмаю так правильно!

в остальном у меня сомнений нет!

КПП без соплей, да там агрегаты вообще без соплей!
все очень чинно и благородно!
вот я и думаю!
навсякий случай мастера по К джетронику уже нашел)
Ответить с цитированием