Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 23.08.2011, 18:42
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Куда мир катится

Мощность повышают, как интересно они ресурс собираются обеспечивать... и экономия-то копеечная на блоке выходит. Статистический подход? Пробеги маленькие в среднем и мотор с ресурсом 120-150 тыс. км массово начнет умирать лет через 10? С мотористами обсуждал последние новации - говорят, современные моторы БМВ больше 200 тыс. уже не выхаживают, а это атмосферники.

А как ситуация с GT2 и GT3 Mk2?
На самом деле, трагичность ситуации с надежностью возникает исключительно из-за качества российского бензина и наличия огромного числа "левого" масла у нас же. Достаточно обратить свой взор на Cayenne Turbo или, например, на Audi RS2, у которых цельнолитой алюминиевый блок цилиндров. Посмотрите, сколько выхаживают эти машины в Европе или Америке, при том, что их моторы являются высоконагруженными.

У GT версий 911-ого пока мотор "гоночный", с гильзами. Что будет дальше - посмотрим.

Последний раз редактировалось denis.gan; 23.08.2011 в 22:38.
Ответить с цитированием