Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 25.02.2011, 21:24
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Newlink Посмотреть сообщение
Приветствую!
Сразу прошу прощения, если тема уже обсуждалась. Не нашел поиском всю нужную информацию.

Хотелось бы собрать в одном топике информацию о плюсах и минусах покупки 911 в США.

Плюсы:
- Скорее всего один - цена. Есть ли еще?

Минусы:
- Небрежная эксплуатация? (по 911-м это вообще миф или статистика?)
- Нечестные дилеры - бывают? Много? Какие-то конкретные?
- Непрозрачная история? (CarFax-у можно верить?)
- Океаническая соль или какой-то другой специфический климат (по каким-то штатам) приводят к проблемам с кузовом или подвеской?
- Мили, галлоны, фаренгейты - показатели в бортовом компьютере можно поменять на км, литры и Цельсия? Разметка спидометра и других приборов - просто ли меняются при необходимости?
- Радиочастоты перепрошиваются, правильно? А навигация?
- Красные поворотники и площадки под номера (особенно под передний) - все легко заменяется/адаптируется?
- Ну и проблемы при последующей продаже американцев. Миф или реальность? Почему так считается?

Буду очень признателен за подтверждения/опровержения/дополнения!
Заранее спасибо!
Плюс: очень большой выбор машин с маленькими пробегами, найти трехлетку с пробегом 5000 км - не вопрос.

Минусы:
- небрежная эксплуатация... Порше, как и другие дорогие машины владельцы обычно эксплуатируют аккуратно и обслуживают у официального дилера в любой стране, дилеры Порше работают в одной базе данных - всю информацию по обслуживанию конкретной машины у любого официала, хоть в Европе, хоть в Штатах по ВИНу можно получить у любого российского официального дилера. Будете иметь полную сервисную историю дилера в дополнение к карфаксу.
- все электронные приборы настраиваются через борткомпьютер - мили в километры и т.д. Шкалы можно попробовать переклеить, если их найти - до кризиса в Москве это делали, но сейчас вроде нет. Вариант - поменять приборку, но по сути вся нужная информация и так есть - остается шкала температуры масла в фаренгейтах, но она Вам так нужна в Цельсиях?
- радиочастоты перепрошиваются за 1000 рублей или что-то такое. Навигация работает - диск нужно купить и всё.
- поворотники и площадки под номера легко переделываются.
Ответить с цитированием