Тема: Boxter 2012
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 23.01.2011, 15:13
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Все наоборот:
Захватить клиента на 911.
Создать реноме марки.
Привлечь новых клиентов за счет более доступных вариантов

Причем такие методы не только у Порше: Роллс, Ламбо, Астон - тэо первое, что приходит в голову.



Тупик - не тупик, а где брать деньги на новые проекты? Откуда? С денег, вырученных от проработки дизайна кофемолки?
Это маркетинговый подход. 911 - реклама для марки, но захват идёт за счёт более доступных версий; основная масса покупателей бокстеров/кайманов рассматривают это как шаг к 911.
Что касается панамеры, то концерну уже понятно, что проект не будет особо прибыльным, ну хоть кайенны как пироги разлетаются...
Ответить с цитированием