Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 02.01.2023, 14:56
Гуд Георг Гуд Георг вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 140
По умолчанию

Порше дизельный мой зашел сегодня утром в порт Поти, вот здесь в 60 км от меня. Зто фото из горы в Батуми. Я тут купил земельный участок. С него виден Большой кАВкАЗский хребет, Колхида, ее порт самый большой это Поти, правильно (п)"А"Т(и) это столица "А"ТАя- Атиллы включая все АлГУНские племена 2 АмАРик АМолеко- МаМаАЛюков- сАРАцинов АРаМаМяно-АРаАБов. С этой горы виден Домбай, Эльбрус, баАЛьБек, кАзБек. Я жил в Подмосковье, нет там таких видов полумесяца у моря Понтийского- Понтии пИЛа"А"ТА ПОТИйского, я тут хочу старость встречать, тут и умереть, мне уже 46 лет, о этом думать самое время. На этом Порше лонжерон не битый, кузов поворежден на нем не глубоко, очень свежим выглядит моторный отсек, салон, пробег не стоял у Лота при покупке. Его сбросили в страховую компанию и даже ключи не отдали, позвонили и сказали где забрать битую машину и получили страховку. А страховая продает на этом сайте Копарт уже с обязательным антикорупционным условием аукцион публичный и открытый, по тихому продать они не могут. Там бывает машину водой подмыло не сильно и ее уже скидывают на страховую, так же при царапинах, небольших ударах. Конечно там и говна полно, но мы тут не о этом. Речь о дешевом свежачке не трудно ремонтируемом, который купить и расстаможить легко как хлеб в магазине. Но по ремонту Туарега ты неправильно сказал, сначала нужно вытянуть, подогнать зазоры двери, и только потом срезать жеванные части и по размерам варить другие кузовные части с доноров. Ну да, ты понял в конце пишешь, что родные детали при вытяжке вернут в размер деформацию. Облить все хоролшим грунтом, покрасить, потом жирным незасыхающим мовилем пролить под давлением во всех полостях и забыть о кузовных проблемах несущего каркаса авто. А подкрашивать внешние элементы, если даже отойдет гдето краска, это не трудно и то не факт, и самое главное, стоит покраска 100 дол деталь с матерриалом. В общем эти 2 машины такие технологичные и сбалансированные, что на них ездить очень приятно, они и на трассе скоростные и рулятся хорошо, и не бездорожье хороши и по горным серпантинам отлично и экономные достаточно звметно, на Туарег 3,6 у меня уже есть специальная ГБО система для прямого впрыска которая смешивает 30% бензина и 70% газа, давая розжиг быстрый и так не теряется мощность. Так дешево делать авторемонт можно каждому, я раньше этого не знал и о простой как хлеб покупке на этом страховом аукционе, не знал, а в автосалоны идти не хотел, не верил им и накрутки их убивали смысл ожидания покупки и ремонта если хочется не -30%, а - 50% вкруг до получения номеров. Далее я цены покажу. Скоро фото Порше 3.0 дизель, это неубиваемый и ураганный полноприводный внедорожный самолет с люксовым салоном и Тоетовской 8АКПП и надежностью, это мой горный тракторец дизельный, который по каменистым серпантинам горным и дорогам по хребтам гор идет как танк
Изображения
  

Последний раз редактировалось Гуд Георг; 02.01.2023 в 15:38.
Ответить с цитированием