Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 22.12.2022, 20:25
Гуд Георг Гуд Георг вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 140
По умолчанию

а, лонжелон нижнюю часть не буду пилить, и тянуть ее не нужно, только подровняю, а верхние усилители лонжерона менять буду с донора, и с него же крепежная часть крыльев и фар
станет. 1 фара только ухо сломано и царапина на стекле в углу не сквозная, а вторая вхлам. но блок управления целый от нее. Стойка передняя на которой держится дверь не ушла, без прогибов, гармошек. Складка видна в месте упора верхнего лонжерона в стойку которая не промят. Вот что получается при дефектовке. Я так себе и все понимал в момент покупки на аукционе. А крыши панорамной у меня просто не было никода, по тому и нравится. Рычаги правые нижний и верхний погнуло, они алюминиевые, у меня от GP остались, сайлентблоки верхние остались, визуально и люди говорят подходят, мне чугунные больше нравятся. Шруз выдавило наружу, это хорошо, коропку 8АКПП Айсин не ломонуло корпум, течи масла нет. Радиаторы все кривые, гармошкой, но может и восстановлю их, покажу позже что и как делается у грузинского радиаторщика. Ну вот фото.
Изображения
     
Ответить с цитированием