Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 13.01.2011, 17:42
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше начать с замены выпуска. Это сделал у себя в первую очередь. Родные коллекторы на 2.5-2.7 просто издевательство. После замены разница очень ощутима, особенно на низах.

С нулевиком экспериментировал на BMW M3. Разница между нулевиком и новым оригинальным фильтром не великая. Менять просто почаще надо. А вот нулевик стирал раз в 2 недели.
Волюметры дохнут, потому что после стирки нулевика его нужно пропитывать и дать ночь отстоятся, чтобы излишки стекли. Обычно пропитывают с избытком и сразу в эксплуатацию. В итоге всё летит в волюметр.
На Бокстере с нулевиком даже голову морочить не стал.
Ответить с цитированием