Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 07.04.2017, 15:22
sergeycp sergeycp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Механика не является ни плюсом, ни минусом. В ремонте она значительно дороже, а надёжность её ниже. Это знают абсолютно все, кто владел турбаком, но могут не знать покупатели. Но механика нужна на треке. Соответственно, она плюс для того, кому она нужна и минус для того, кому не нужна. Если же человек покупает машину для городских покатушек, то механика является уверенным минусом.

Реальная цена за нормальный турбак 996 -- 2.5-2.7, не больше. Все остальные попытки -- как здесь уже совершенно правильно написал M9 L -- не более, чем желание покрасоваться. Мне с самого начала хотелось спросить автора, с какой целью он создал эту тему: ведь совершенно очевидно, что эта машина не может продаться ни за 4, ни за 3.5 даже -- по крайней мере сейчас. Про то, что будет через 10 лет, пока рано говорить.
Миллион раз обсасывали данную тему )
Так обычно говорят люди, у кого автомат на 911ТТ )
Лично мне без разницы сколько стоит ремонт коробки. Я не на ВАЗе езжу, а на Порше, которая обязана доставлять удовольствие в любом месте вождения. Для меня это исключительно механика. Ни ПДК, ни автомат этого сделать не могут на том уровне, который мне нужен. А заморачиваться сколько стоит ремонт коробки, или литр бензина, или комплект резины... ну нет смысла никакого.
По поводу цены скажу в очередной, наверное сотый раз: есть мировые цены на данные авто в зависимости от нескольких факторов. Именно на них я и ориентируюсь, и мне совершенно до лампочки за сколько хотят купить мой пепелац в РФ, так как мы не в СССР, и нет железного занавеса: захотел продал тут, захотел вывез заграницу ... )
Ответить с цитированием