Механика не является ни плюсом, ни минусом. В ремонте она значительно дороже, а надёжность её ниже. Это знают абсолютно все, кто владел турбаком, но могут не знать покупатели. Но механика нужна на треке. Соответственно, она плюс для того, кому она нужна и минус для того, кому не нужна. Если же человек покупает машину для городских покатушек, то механика является уверенным минусом.
Реальная цена за нормальный турбак 996 -- 2.5-2.7, не больше. Все остальные попытки -- как здесь уже совершенно правильно написал M9 L -- не более, чем желание покрасоваться. Мне с самого начала хотелось спросить автора, с какой целью он создал эту тему: ведь совершенно очевидно, что эта машина не может продаться ни за 4, ни за 3.5 даже -- по крайней мере сейчас. Про то, что будет через 10 лет, пока рано говорить.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.04.2017 в 14:35.
|