Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 08.10.2016, 10:51
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Елисей, я очень надеюсь, что в этом вопросе только попытка сойти за дурачка.

И дело не в том, что искать общие комплектующие надо у одноплатформенников: Cayenne/Q7/Tuareg, Macan/Q5, а новая платформа MBQ, на которой сделана новая Panamera вообще будет использована для 60 моделей концерна Фольксваген. Хотя, я уверен, что если покопаться, то и у Панамеры с Поло общие детали найдутся: электронные блоки какие-нибудь, или детали музыки, в том случае, когда это не Бурмистер.

Но, как я уже сказал, дело не в этом. Дело в подходах к проектированию, особенно в подходах к проектированию одноплатформенников. VAG пытается снизить себестоимость, экономя на всём. Автомобили концерна становиться похожими на пижонское папье маше: снаружи лоск, внутри пустышка из подножных материалов. Салон новых Бентли тому подтверждение: кожей обтянут самый дешёвый пластик, но есть места, где этот пластик без кожи, и вы сразу понимаете, из чего же сделан салон вашего авто. Премиальная вещь должна быть премиальной и внутри тоже, включая используемые технологии, а не как в случае сенсорных кнопок на стеклянной панели в новой Панамере, которые инженеры явно позаимствовали с кухонной плиты Бош или Сименс.

Жаль, конечно, что это уже в полной мере относится к некогда самобытной марке.

А пользователя 14р надо забанить уже, наверное. Толи расстройство психики, то ли гонору столько, как будто не с одним, а с десятком Порше не подвезло парню.
На других форумах скучно, разговоры только о дисках и музыке в авто... ладно, не буду больше писать, можн удалять)
Ответить с цитированием