Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 31.08.2010, 23:54
MaximK MaximK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
С любого общедоступного фотосервера, или из галереи в личном кабинете.
А только у меня они не показываются? Как их народ-то вообще видит?

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
7 вариант на самом деле вполне реализуем - Хаябуса V8 это 2 мотоциклетных мотора, объединенных общим картером, этот мотор очень компактен, на место штатного запросто поместится (понятно, что задача нетривиальная, но вполне решаемая), но мотор дорогой, вместе с коробкой за тридцатник будет стоить.Похоже- это не наш вариант=)

На пензенских останках судя по фото, оплавлен пластик тотально, что говорит о том, что всё это дико грелось, причем грелось неравномерно. [B]Наверняка всё железо мертвое. С чего хозяин решил, что мотор с трансмиссией живы? Он заводил мотор? Да там вообще конец, списываем этот вариант со счетов, на дурака стоит.

Вариант Гелы действительно самый близкий к данному запросу. Проще всего эту машину КАКУЮ "ЭТУ"? купить или соорудить что-то похожее по идеологии.
Сегодня с ней должен был увидеться на Коломенской, но не получилось.

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
С таким бюджетом проще купить ребилдовый мотор от ГТ3 и имплантировать его в Каймана. Намного проще и дешевле, да и проблем с установкой в разы меньше.
А есть на примете кто-то кто способен произвести подобную имплантацию? И почему все в один голос твердят, что запихивать что-то лучше в Кайман? -Среднемоторный?
Такой вопрос - а что такое Ребилдовый?

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну в этом случае мотор от Радикала СР8 совсем не то, что нужно.
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против
415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и
435 л.с. и 430 момента у 3,8

Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее. Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга.
Вот-вот, такой вариант мне нравится!

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
это я к тому, что если денег на 997 турбу нет, но очень хочется, то проще ее из 996 попытаться делать, чем все остальные варианты рассматривать...
ЗЫ. А себе я уже выбрал машину!
Я полностью согласен, что проще взять свеженький турбачок в 996 кузове и вообще ничем не морочиться=) Но САЛОН не могу никак смириться со старым салоном.
Так что думаю придется выпытать у Гелы, что за мастера на Зиле колхозили и съездить к ним проконсультироваться. По поводу пОрша Гелы вообще не ясно по бюджету, никак не могу посчитать, если продает она ее за 1,3, то за сколько она ее купила в 09ом году и сколько вложила, как по мне так она должна была вложить в тачку ~900, поправьте меня, если ощибаюсь.

НАРОД!!! ЧТО БЕРЕМ ЗА БАЗУ!??

Последний раз редактировалось MaximK; 01.09.2010 в 10:01.
Ответить с цитированием