Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 20.06.2016, 18:52
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
По ним тоже читал. Если колпачки задеревенели, плюс обычно идет износ клапана в направляющих, то масло на стоянке будет попадать цилиндр и соответсвенно сгорать при запуске образуя дым. Если это повторяется каждый раз при длительной стоянке, то да. А так это бывает эпизодически ...
Все не так)) дым может проявляться раз в неделю, месяц. может проявляться просто в случайном порядке, а может после жесткого отжига. И главное - не сразу, двигателю нужно постоять, масло ведь не керосин, медленно течет)

А теперь вернемся к маслоотделителю. Допустим он не исправен частично(маленький надрыв). Вы думаете примерно так - картерные газы с масленой пылью на стоянке летят\стекают по коллектору к впускным клапанам, и утром вуаля, все что стекло - выгорает на запуске, я прав?))

А теперь я расскажу как это на самом деле.
Двигатель заглушен. AOS, его патрубок находится в пленуме, сразу за дросселем. давления в картере нет, и быть не может. Следовательно никакое давление не выталкивает газы в пленум. Но масло скопилость в трубке и вытекло из нее в пленум. Масло течет по пленуму в сторону коллекторов, ну а куда же еще ему течь, ведь дымит?) Дальше начинается самое интересное, пленум соединен с коллектором через резиновые хомуты, и вот оно, первое препятствие, хомуты больше по диаметру чем внутренний диаметр пленума, там то оно и останется)
Разовьем дальше, все плохо, масло потекло дальше, но и тут незадача, раннер коллектора находится на возвышении, приличном) а внутри коллекторов ванночки, глубокие. на глаз литра полтора можно ливнуть туда, и оно не затечет в раннеры, и следовательно не попадет к клапанам.

Ну и немножко по парам, к моменту запуска после долгой стоянки они тихо мирно осядут на стенках впуска, и не будут представлять дымную угрозу при запуске.

Итог, если AOSу трындец, дымить будет на заведенную мама не горюй, и при запуске на горячую тоже, т.к пары не успеют осесть.

то что вы прочли говорит о совсем запущенных случаях, поверьте, задир придет гораздо раньше чем износ втулки) А я веду речь о естественном старении резины в высокотемпературной среде, это неизбежно...
Ответить с цитированием