Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 01.04.2016, 13:12
Аватар для ertt
ertt ertt вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk Посмотреть сообщение
на порше система так сказать в немецком стиле. со встроенным бачком. важно, чтобы на холодную в бачке было немного больше минимума антифриза. при расширении, лишний антифриз остается в бачке и не должен заливать клапан в пробке. если он заливает, то пробка не отрабатывает, не сбрасывает пар. они либо пропустит антифриз, либо не пропустит и тогда бачок лопнет.
или же антифриз находит какой-нибудь слабый хомут.
так же рекомендую посмотреть попмпу визуально. зачастую там изнашивается сальник. помпа не шумит, крутится без люфта, но сальник пропускает. вокруг помпы видны следы антифриза. лучше такую помп заменить, пока она не словила клина.

а я опытным путем как то пришел к выводу, что на холодную антифриза должно быть чуть меньше минимума, потому что на горячую он будет примерно на максимуме. Но я правда еще не забрал пробку и не заменил ее.

а где находиться визуально помпа?
Ответить с цитированием