Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.04.2016, 11:55
artk artk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 38
По умолчанию

на порше система так сказать в немецком стиле. со встроенным бачком. важно, чтобы на холодную в бачке было немного больше минимума антифриза. при расширении, лишний антифриз остается в бачке и не должен заливать клапан в пробке. если он заливает, то пробка не отрабатывает, не сбрасывает пар. они либо пропустит антифриз, либо не пропустит и тогда бачок лопнет.
или же антифриз находит какой-нибудь слабый хомут.
так же рекомендую посмотреть попмпу визуально. зачастую там изнашивается сальник. помпа не шумит, крутится без люфта, но сальник пропускает. вокруг помпы видны следы антифриза. лучше такую помп заменить, пока она не словила клина.
Ответить с цитированием