Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 10.08.2010, 18:36
Rozby Rozby вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

С обывательской стороны, на мой взгляд 2 абсолютно разные машины (опыт был - поездил на каймане довольно много). 2 аспекта: комфорт и драйв. Как правило, я встречал нафаршированные 911 и спартанские кайманы, что в ежедневном, московском (а именно этот формат автомобиля я предполагаю) режиме дает фору 911-ому. + полный привод, подвеска, турбина - все это выносит кайман из разряда каждый день в нашем городе. Со стороны драйв-ощущений, кайман проще, понятней, громче, заводнее чтоли...принимая условие, что уровень "прокладки"))) - средний. И этим он выгоднее, на мой взгляд, отличается от 911.
И дело совсем не в денежной разнице между ними!
Со спортивной стороны - хмм... все гораздо сложнее)))))))))

P/S
Жена, рост 178, заднее сидение 911, дорога минут 30, все ок)))))) Сын хотел сесть именно вперед, а ей пришлось ютиться.
А на каймане втроем бы не доехали.
Ответить с цитированием