Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 18.09.2015, 23:51
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ertt Посмотреть сообщение
Оригиналы у дилера в МСК на круг стоят - 128тр.
B6/B8 - примерно 144тр
B16 (с пружинами и механически регулируемая) - 220тр

Что в итоге то брать: оригиналы или B6, В16. Разница в чем между ними?
если штатные амморты в целом устраивали, то есть смысл остановиться на В6

В16 - это скорее для периодических выездов на трек - с ними машина заметно лучше управляется, но немного жестче и ниже (у меня такая подвеска стояла на моей машине - был ей доволен)
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием