Тема: Ево9 - 911
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 01.07.2015, 14:32
ARSHAVA ARSHAVA вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

Самая печалька будет в управлении автомобилем с постоянным полным приводом на асфальте.
У меня был эво с простой блокировкой сзади (EvoRS), без системы AYK, как в большинстве эвиков, так вот на асфальте(да в принципе и везде) машина имеет сильную недостаточную поворачиваемость. Даже большую, чем на переднем приводе.
Рулится машина специфично, надо будет долго привыкать к управлению ей на пределе. У меня это было после переднего привода, после заднего будет думаю ещё сложнее.
Хотя Михаил Алёшин, чемпион мировой серии формула рено 3.5 купил себе лансер уже имея чемпионский титул, общался с ним по поводу такого выбора кольцевым гонщиком, ему всё+- нравилось. Но вот его фраза по итогу: "Управляемость явно проигрывает заднему приводу, но для нашей зимы в самый раз. Собственно на зиму и брался: это же раллийная машина в первую очередь."
Короче ИМХО разочарованию не будет предела на асфальте после 911, особенно если понять все его минусы после тюнинга и кучи потраченных денег.

Последний раз редактировалось ARSHAVA; 01.07.2015 в 16:37.
Ответить с цитированием