Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 22.06.2015, 10:05
VladB VladB вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renuar Посмотреть сообщение
Амортизацию выкидываем, считать автомобили порше ликвидным капиталовложением - это минимум странно))
Я именно про стоимость владения - то/налоги/ремонт. Страховка - осаго копейки на фоне общих цифр, каско - смотря как делать (если за рулем 20-и летняя блондинка "ой_а_что_это_за_педалька"...). Я к примеру, наверное, буду делать только тотал+угон, потому что на своем примере убедился - каско в ЭТОЙ стране - полное гумно).
Три БМВ, все три застрахованы, за год набегает под 300 кусков. Из них за последние два года обращений ноль. Ценник все равно такой-же... И в чем великий смысл? )
Ну в общем мы от темы отошли, поэтому больше не будем - просто призываю перед собой быть честным и понимать, что реальная стоимость летнего катания (незаработанная прибыль на потраченные деньги на период владения, потеря стоимости машины во времени, сами прямые расходы на её содержание) для машины за 5ку - это плюс-минус 1.5 мио в год, а совсем не 300 тысяч.
Ответить с цитированием