Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 18.06.2015, 10:21
utyf88 utyf88 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kai80 Посмотреть сообщение
кольца оригинальные подороже будут, это не 2.5 или 2.7
ковку тоже не получиться. там выемка специальная по бокам, что бы стопорные кольца спец инструментом через боковое отверстие в полублоке
одевать, это не кайен где обычные поршни
Как одевать поршни и собирать мотор я в курсе (состав поршня этому не помеха), уже делали мой бокстер 2.7 , инструмент выточен, находится вместе с книгой у московского поршевода, также кольца самые дорогие на объем 2,7 под поршень 85,5.
Такчто овку запросто поставить можно, опыт у немцев из hrg group есть, только там тепловой зазор будет другой , следствие расход масла и тд, но состав можно подобрать близкий к стоковым.
Вобщем вскрыли мотор , отвезли на дефектовку плоскости блока, голов, колено , -скажу что нам повезло, колено в допуске, задрана одна часть. Теперь есть 2 варианта событий , докупить 3 поршня и подобрать кольца под чугун или полностью ковку ставить. Ковка с гильзовкой с подборкой колец вылетает в 110 гдето (но блок нужно транспортировать в Кемерово или Новосибирск ), в Москве адекватных контор не нашел, либо гильзовать под 3 поршня , которые есть и докупить 3 новых (ценник на новый поршень с пальцем и стопорным примерно 35). Также если кто может скинуть мануал то кидайте на почту utyf88@inbox.ru
Ответить с цитированием