Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 18.06.2015, 09:04
Pretender Pretender вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,206
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
МКПП - живая, АКПП - универсальнее
Разница в динамике ощущается, но принципиально или нет - решать вам (по паспорту - 0.5 сек).

Сцепу обслуживать дороже, чем автомат.
Саш, интересно есть владельцы кто на механике с рейсложиком повторял результаты разгона указанные в мануале?
Про турбо много раз на форуме писали, что данные в мануале - это старт с двух педалей, в общем не стандартный вариант ежедневной эксплуатации автомобиля.
А как с этим дела обстоят у атмосферников на типтронике и на механике?
Ответить с цитированием