Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 01.06.2015, 16:31
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leksa Посмотреть сообщение
Добрый день
Извините сразу за нубский вопрос

911 997 3.6, 3.8

1. Как определить, что машина с задранными цилиндрами? Какие симптомы. Жрет масло, дымит, звуки посторонние из двигла. Что именно происходит?
2. Что происходит если человек ездит с задранными цилиндрами долгое время?

3. Если мотор гильзован, то как определить качественно сделано или нет? И как вообще проверить, гильзован он или нет? Эндоскоп?

Спасибо
1. Определить точно может только эндоскоп. Остальное - только предположения. Может и жора масла и копыти не быть. Но звук как правило присутствует, четкий, хорошо слышан (когда задиры уже во всю, а не на стадии зарождения). Может быть похожим на гидрики, но чаще это задиры.

2. Зависит что из себя представляют задиры, насколько глубокие, в скольки цилиндрах. Но смысла в таких экспериментах нету. Сами они не пропадут и будут только увеличиваться, и как следствие чего-то хорошего ожидать от долгой эксплуатации задранного двигателя не придется.
3. Эндоскоп видит стенки цилиндра и не более.
Некоторые говорят, что можно эндоскопом увидеть следы хонинговки на зеркале гильзы. Но на мой взгляд это совсем не обязательно, особенно если двигатель уже пробежал нормально. Ну и качество эндоскопа тоже важно. Предположу что можно увидеть если снять поддон. Но проще и лучше если тот кто делал - всё сам подробно расскажет, что делал, какие детали менял, где гильзовал.

Определить качественно или нет, покажет только время. А так, если что-то совсем не правильно собрали - то должно проявиться в ближайшее время на обкатке.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 01.06.2015 в 16:34.
Ответить с цитированием