Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 05.03.2015, 08:41
SULTAN SULTAN вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
Я думаю что на феррари даже не стоит смотреть как на каждодневную машину,я свою брал, мотор там от Ф430 (м159 если память не изменяет)с пробегом 28т,знал лично человека кто ее новой брал,пробег 100% оригинал был,а мотор уже в задирах был( хоть с завода на гильзе,был поменян масляный насос,ваносы успели крякнуть,сам лично поднимал клапанные крышки и менял соленойды,левый потом правый,на даном пробеге уже поменяли сцепление и насос коробки,я ее продал и через 12т опять насос умер,месяца 3 стояла у официалов в Питере,а запчасти раз в 5 дороже чем на порш
Уже даже не смешно)))на 458 ездил хоть раз? У этой модели ничего общего с 430 уже нет за исключением шильдика Феррари
у кватропорте мотор "почти" от 430...
Почему я еще в начале темы писал что не стоит покупать Феррари ТСу))) потому что надо брать либо 458/ф12/ФФ или уже даже 488, или принимать решение исключительно "эмоциями" 430. И я уже писал что 430,360 на роботе абсолютно непригодные автомобили для частых поездок по Москве
Ответить с цитированием